Муниципальная услуга «Присвоение адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям и помещениям на территории муниципального образования город Сорск»
Основные сведения
- Общая информация
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям и помещениям на территории муниципального образования город Сорск» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям и помещениям на территории муниципального образования город Сорск» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения.
- Кто может получить услугу
Гражданин Российской Федерации
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу : г. Сорск ул. Кирова 3,кабинет № 5 (первый этаж), контактный телефон (8-39032- 32-683), ведущий специалист Управления ЖКХ по вопросами архитектуры и градостроительства (далее «специалист Управления ЖКХ»), на официальном сайте уполномоченного органа по адресу администрации г. Сорска (www. adm-sorsk.ru), на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону (8-39032- 32-683).
Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу г. Сорск ул. Кирова.3, или по электронной почте администрации: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется г. Сорск ул. Кирова.3, кабинет № 5 (первый этаж), контактный телефон (8-39032- 32-683), ведущим специалистом Управления ЖКХ по вопросами архитектуры и градостроительства в соответствии с режимом работы: : понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
- Основания для отказа в оказании услуги:
- непредставления документов, определенных в пункте 15 настоящего регламента;
- предоставленные документы не соответствует по форме и по содержанию действующим нормам законодательства.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 19 настоящего регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5. Срок оказания услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации заявления.
6. Как можно подать документы
Лично, в том числе в электронной форме.
7. Как можно получить результаты оказания услуг
Лично.
- 8. Фиксация результата оказания услуги:
- в случае положительного решения о предоставление муниципальной услуги:
сотрудник, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, извещает заявителя о принятом решении и приглашает его для передачи результата.
- В случае отказа в предоставлении услуги: данное решение может быть отправлено заявителю по почте, электронной почтой или через личный кабинет на Портале государственных услуг (при подаче заявления через портал государственных услуг).
9. Права заявителя и обязанности органа власти
Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением и необходимым пакетом документов о предоставлении муниципальной услуги.
Орган власти обязан произвести прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Так же осуществить проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности, представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
10. Сведения об оплате
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Документы и результаты
- Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- заявление о присвоение адреса объекту недвижимости; См. Приложение 1
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
1. При присвоении адреса введенному в эксплуатацию объекту недвижимости:
- копии документов, удостоверяющих права на объект недвижимости;
- в случае оформления прав на объект недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположено здание, строение; кадастровые паспорта участка и расположенного на нем здания, строения.
2. При присвоении адреса объекту недвижимости на стадии ввода в эксплуатацию в порядке, установленном градостроительным законодательством:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- схема расположения объекта на топографическом плане (в случае размещения нескольких объектов на едином земельном участке);
- разрешение на строительство, выданное в установленном законом порядке.
3. При присвоении адреса объектам незавершенного строительства:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- схема расположения объекта на топографическом плане (в случае размещения нескольких объектов на едином земельном участке);
- разрешение на строительство, выданное в установленном законом порядке.
4. При присвоении адреса земельному участку:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- правоустанавливающий документ на земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, расположенный на участке (в случае наличия таких объектов).
5. Для изменения, аннулирования адреса объекта недвижимости заинтересованное лицо обращается с соответствующим заявлением. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- кадастровая выписка о земельном участке.
Требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в пункте 4, в пунктах 1-5, в органе, в распоряжении которого находятся соответствующие документы, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
- Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления:
- обращение заявителя
- прием документов;
- регистрация заявления;
подготовка решения о выдаче разрешения или отказа в его предоставлении:
- экспертиза документов;
- проведение осмотра объекта (при необходимости)
-формирования проекта решения;
- подписание проекта решения;
- выдача решения.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в Приложении 2.
- Результаты услуги:
- присвоение адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям и помещениям на территории муниципального образования город Сорск (далее - информация);
- отказ в предоставлении информации.