Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства

 

 

Муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Основные сведения

 

  1. Общая информация

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения.

 

  1. Кто может получить услугу

Гражданин Российской Федерации

 

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу : г. Сорск ул. Кирова 3,кабинет № 5 (первый этаж), контактный телефон (8-39032- 32-683), ведущий специалист Управления ЖКХ по вопросами архитектуры и градостроительства (далее «специалист Управления ЖКХ»), на официальном сайте уполномоченного органа по адресу администрации г. Сорска (www. adm-sorsk.ru), на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону (8-39032- 32-683).

Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу г. Сорск ул. Кирова.3, или по электронной почте администрации: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется г. Сорск ул. Кирова.3,кабинет № 5 (первый этаж), контактный телефон (8-39032- 32-683), ведущим специалистом Управления ЖКХ по вопросами архитектуры и градостроительства в соответствии с режимом работы: : понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

  1. Основания для отказа в оказании услуги:

- основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставления документов, определенных в пункте 17 настоящего регламента;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта перепланировки и (или) переустройства жилого помещения требованием законодательства.

 

5.  Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

6. Как можно подать документы

Лично, в том числе в электронной форме.

 

 

7.   Как можно получить результаты оказания услуг

Лично.

  1. 8. Фиксация результата оказания услуги:

- в случае положительного решения о предоставление муниципальной услуги:

сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит два экземпляра проекта решения о согласовании. Форма документа, решения о согласовании (решение о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». Один экземпляр решения о согласовании выдается или направляется заявителю не позднее 3 дней со дня принятия такого решения

- в случае отказа в предоставлении услуги: сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит два экземпляра проекта решения об отказе в согласовании, подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью уполномоченного органа. Один экземпляр решения об отказе в согласовании выдается или направляется заявителю не позднее 3 дней со дня принятия такого решения.

Принятие решения об отказе в согласовании не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

 

9. Права заявителя и обязанности органа власти

Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением и необходимым пакетом документов о предоставлении муниципальной услуги.

Орган власти обязан произвести прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Так же осуществить проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности, представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.

 

10. Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Документы и результаты

 

  1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

- заявление см. Приложение 1

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

 

12. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - с 1 января 2013 года;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

 

13. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявление и представленных документов;

- принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в Приложении 2.

 

  1. Результаты услуги:

- решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (далее – решение о согласовании);

- решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (далее – решение об отказе в согласовании) с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента.

 

 

 

 

 

 

 


 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@bk.ru