Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ЖКХ «Личный кабинет»

«Личный кабинет»

«Хакресводоканал» разработал для своих абонентов «личный кабинет»!

Теперь, чтобы передать свои показания по горячей и холодной воде, потребителям коммунальных услуг «Хакресводоканала» не обязательно стоять в очереди или тратить время на телефонные звонки! На предприятии заработала программа «Личный кабинет».

Новшество коснулось именно способа передачи показаний гражданина по горячей и холодной воде, согласно его индивидуальным счетчикам. Теперь все эти данные можно передать через Интренет – не выходя из дома, с работы, словом – с любого места, где есть возможность выхода в глобальную сеть.

 

Здесь важно отметить, что «Личный кабинет» будет доступен и в выходные и в праздничные дни, также – в любое время суток. Абонент, желающий пользоваться услугой «Личный кабинет», может выбрать любой удобный для себя способ регистрации:

- придти лично в абонентский отдел Черногорского филиала «Хакресводоканал» на Ленина 73 и написать заявление.

- отправить заявление на электронный адрес ГУП РХ «Хакресводоканал» по адресу – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в отсканированном виде,

- направить почтой по адресу – 655003, а/я 468.

Люди, которые получают услуги от «Хакресводоканала» в других районах, могут приносить свои заявления в приемную филиала по месту его расположения в данном населенном пункте. Заявление нужно для того, чтобы человеку компания предоставила его индивидуальный логин и пароль. Только с помощью них, абонент сможет заходить в «Личный кабинет». К заявлению необходимо приложить копию паспорта и копию документов на жилое помещение, за которое и платит гражданин. В течение трех рабочих дней, специалисты «Хакресводоканала» либо на указанную электронную почту, либо смс-сообщением на мобильный телефон, отправят логин и пароль. К слову, в заявлении нужно будет указать желаемый способ получения данных. Свое согласие на обработку персональных данных абоненту также следует дать через заявление, но, уже, отдельное.

Кстати, не стоит беспокоиться и о том, что же делать, если логин и пароль потерялся – в этом случае, гражданин всегда сможет обратиться в компанию для их восстановления.

«Хотелось бы особо подчеркнуть, что «Личный кабинет» ни в коем случае не платная услуга – это совершенно бесплатный метод передачи данных. Никто никаких денег платить за это не будет, люди могут не переживать, что увидят какую-то дополнительную строчку в квитанциях. Нет. Просто это новый и крайне актуальный способ» - рассказывают в пресс-службе «Хакресводоканала.

Необходимость передачи данных по горячему и холодному водоснабжению с помощью Интернета назрела достаточно давно. Закон устанавливает сроки снятия показаний по воде – с 23-го по 25-ое число каждого месяца, а передачи в обслуживающую организацию – не позднее 26-го числа. Снятие показаний общедомового прибора учета происходит в эти же сроки. Таким образом, потребителям надо ходить, стоять в очередях к оператору не один раз – сначала передать показания по личным счетчикам, затем дождаться начисления по общедомовому счетчику, и уже потом оплатить. Преимущества «Личного кабинета» заключаются в минимизации всех этих затрат – здесь надо будет только один раз передать через Интернет данные и потом прийти один раз заплатить.

На предприятии уверены, что нововведение станет популярным среди жителей тех населенных пунктов, которые обслуживает «Хакресводоканал». Во-первых – электронная передача данных позволит «разгрузить» очереди, во-вторых, при таком способе не будет никакого посредника, который бы обрабатывал поступившие цифры. Все будет происходить атвоматически. Как только человек отправил с компьютера данные, они сразу же загружаются в общую абонентскую базу и поступают на лицевой счет гражданина.

Для большего удобства людей, на официальном сайте ГУП РХ «Хакресводоканал», размещена специальная «памятка» - как и что нужно сделать, чтобы стать владельцем «Личного кабинета».

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru