Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заявления в электронном виде

Заявления в электронном виде при помощи сети Интернет

В целях экономии личного времени гражданина при подаче документов в миграционную службу, любой гражданин может воспользоваться услугой подачи заявления в электронном виде при помощи сети Интернет.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (Портал Госуслуг) Вы можете подать заявление в электронном виде по следующим государственным услугам ФМС России:

  1. Получение адресно-справочной информации;
  2. Выдача замена внутренних паспортов гражданина Российской Федерации;
  3. Выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации;
  4. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
  5. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;
  6. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации.

В электронном виде услуги оказываются с помощью Личного кабинета на портале Госуслуг.

Для создания личного кабинета на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru используйте ссылку «Войти в личный кабинет» в верхнем правом углу главного экрана Портала Госуслуг. Далее необходимо пройти регистрацию.    Если Вы гражданин Российской Федерации, то Вам необходим номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства. Спустя две недели после процедуры регистрации (точный срок зависит от Вашего места жительства), на указанный Вами адрес заказным письмом придет код активации.

Если Вы иностранный гражданин, то для регистрации Личного кабинета необходим номер миграционной карты. После процедуры регистрации код активации приходит по электронной почте.

Пройдя активацию, доступ в Ваш Личный кабинет на портале Госуслуг откроется после ввода СНИЛС и пароля для граждан Российской Федерации и после ввода номера миграционной карты для иностранных граждан. Если аутентификация на Портале Госуслуг успешна пройдена, то Портал вместо ссылки «Войти в личный кабинет» в верхнем правом углу покажет Ваши Фамилию и Имя с дополнительной ссылкой «Войти». В Личном кабинете Вам предоставляется несколько основных разделов.

В разделе «Сервисы» Вы можете подать заявления на предоставление государственных услуг по разным органам исполнительной власти, в том числе ФМС.

В разделе «Заявки» Вы можете отслеживать состояние тех заявок, которые Вы ранее подали.

После того как Вы направите заявление на предоставление услуги через установленный регламентом срок в Ваш Личный кабинет на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru, придет приглашение в подразделение выдачи документа, куда Вы направляетесь с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для получения услуги.

В случае с паспортом гражданина РФ и загранпаспортом старого образца, фотографии необходимо принести вместе с квитанцией и оригиналами документов, и в этот же день Вы получите уже готовый внутренний или заграничный паспорт. Если Вы получаете заграничный паспорт с электронным носителем информации, то прийти придется дважды – для цифрового фотографирования в специальной кабине и представления оригиналов документов, а затем для получения загранпаспорта.

Срок оформления внутреннего Российского паспорта с момента получения подразделением ФМС правильно оформленного заявления составляет 10 дней при оформлении паспорта по месту постоянной регистрации и 2 месяца – в случае его оформления по месту обращения (пребывания). Срок оформления загранпаспорта для лиц с постоянной регистрацией на территории Республики Хакасия – 30 дней и 4 месяца – для тех, у кого в Республике Хакасия временная регистрация.

При оформлении разрешения на временное проживание или вида на жительство Вам необходимо направить требуемый пакет документов в электронном виде или представить в течение 30 дней оригиналы документов в подразделение оказания услуги, срок оказания которой зависит от порядка въезда: безвизовый – 50 суток, визовый – 5 месяцев.

Для получения регистрации по месту пребывания гражданину Российской Федерации не требуется посещать территориальное подразделение УФМС. Свидетельство о регистрации по месту пребывания будет направлено почтой по адресу, указанному Вами в заявлении, на имя лица, предоставившего жилое помещение для временного проживания. Срок оказания услуги: 6 дней.

УФМС России по Республике Хакасия предлагает во избежание участившихся случаев отклоненных заявлений обратить Ваше внимание на типичные ошибки, допускаемые при составлении электронных обращений на оформление заграничного паспорта:

  • В сведениях о трудовой деятельности не указывается точный адрес организации (населенный пункт, улица, номер дома)
  • Граждане, работающие на момент подачи заявления, в графе увольнение указывают «по настоящее время»
  • Сведения о трудовой деятельности указываются за 10 лет. Сведения указываются согласно трудовой книжке, договоров, свидетельства о предпринимательстве и т.д. При совмещении учебы и работы, прохождении практики, работы по совместительству писать сведения о работе и об учебе. Если гражданин какой-то период не работал (более двух месяцев), указывается, с какого времени и по какое не работал и его местонахождение на данный период времени. Неработающие граждане указывают, с какого момента по настоящее время не работают, также с указанием адреса.
  • Требования к содержимому фотографии: размер 35х45мм, разворот головы не должен превышать +/-5 градусов от фронтального положения, выражение лица нейтральное, глаза смотрят прямо вперед на камеру, рот закрыт, плечи должны быть «развернуты» на камеру, фон одноцветный, лицо равномерно освещено.
  • Не указывается контактный телефон, по которому с заявителем можно связаться в рабочее время (желательно сотовый).
  • Орфографические ошибки при заполнении заявления.
  • Незаполнение обязательных полей заявления.
  • Сведения в графе о трудовой деятельности без указания занимаемой должности.

Просим Вас обратить внимание на процедуру заполнения электронных обращений. Перед тем, как начать работу с заполнением заявлений, необходимо ознакомиться с полезной информацией по интересующей Вас государственной услуге, во избежание ошибок при заполнении. Всю интересующую Вас информацию Вы можете получить на официальном сайте Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия по адресу: www.fms19.ru., на личном приеме в ТП УФМС России по Республике Хакасия в г. Сорске или по тел. 8(390-33)2-42-30.

ТП УФМС России по Республике Хакасия в г. Сорске.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru