Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жизнь города Электронные услуги

Электронные услуги

Подать документы в ВУЗ, узнать расписание поездов и даже записаться на прием к врачу – все это можно сделать, не выходя из собственного дома. ХХІ век стал эпохой электронных услуг, которые во многом облегчают жизнь современного человека.

Электронные услуги – это услуги, которыми можно воспользоваться в том случае, если у вас есть компьютер или другое подобное устройство с возможностью доступа к сети Интернет.

Находясь за компьютером, любой человек может заказать предоставление выписки из архива, записаться на техосмотр, подать заявление на регистрацию недвижимого имущества, сдать налоговую декларацию и т.д., не теряя времени в очередях – легко и удобно. В считанные минуты можно оплатить штрафы ГИБДД, отправить запрос в нужное ведомство, получить заграничный паспорт нового образца, узнать состояние лицевого счета ПФР и многое другое. Все это можно сделать на одном сайте, в любое время.

Единый портал государственных услуг создан для исключения коррупционного риска и бюрократических проволочек при предоставлении государственных и муниципальных услуг, для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО «Ростелеком». Для регистрации потребуется номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), паспортные данные, почтовый адрес, адрес Вашей электронной почты, номер мобильного телефона. Для окончания регистрации на портале необходимо будет получить код активации (через ФГУП «Почта России» или в центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»). Регистрация на портале доступна каждому и абсолютно бесплатна. 
Преимущества подачи заявлений через портал государственных услуг:

-повышение качества и доступности государственных услуг;

-минимизация коррупционных рисков;
-устранение административных барьеров;
-контроль и мониторинг процесса исполнения государственных услуг;
-подача заявлений не зависит от времени суток;
-возможность записи на прием в ведомство, оказывающее услугу, во-избежание необходимости тратить время в очереди.


Чтобы подавать заявления о предоставлении тех или иных государственных услуг через Единый портал государственных услуг, необходимо зарегистрироваться на Интернет-сайте www.gosuslugi.ru. Для начала процесса регистрации в правом верхнем углу экрана необходимо нажать кнопку «Регистрация» и далее последовательно выполнять все шаги и вводить необходимые данные.

Если Вы еще не прошли процесс регистрации на Портале, рекомендуем Вам это сделать. Перед вами откроются широкие возможности электронного сервиса государственных и муниципальных услуг.

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

15 декабря 2009 года открылся Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал), который входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Единый портал госуслуг является частью федеральной целевой программы «Электронное правительство», которую в полной мере планируется реализовать к 2018 году.

Единый портал — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам. Помимо федерального портала созданы региональные порталы государственных и муниципальных услуг. Они предоставляют гражданам и бизнесу информацию о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в регионе, а также являются одним из наиболее популярных компонентов системы предоставления услуг на региональном и муниципальном уровне.

Все услуги, размещенные на Едином портале, также соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде. Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн. посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение государственных слуг в электронном виде.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков:

- по ведомствам

- по жизненным ситуациям

- по категориям пользователей

- по популярности — частоте заказа услуги и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

— наименование услуги;

— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

— информация о месте предоставления услуги;

— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

 

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

— с использованием логина/пароля,

— с использованием электронной подписи.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

В настоящее время зарегистрированные пользователи единого портала http://www.gosuslugi.ru/ имеют возможность получать в электронном виде через портал более 1100 государственных и муниципальных услуг, а также справочную информацию о порядке предоставления около 37 000 услуг органами государственной власти разных уровней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru