Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Администрация Комиссии Межведомственная комиссия ПРОГРАМММА обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа г. Сорск

ПРОГРАМММА обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа г. Сорск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«14» октября  2013г.                                                                      № 542 -п.

 

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования г. Сорск

«Обеспечение общественного порядка

и противодействия  преступности

на территории городского округа г. Сорск (2014-2016 годы)»

 

         В соответствии со ст. 179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ,   ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Хакасия  от 05.12.2005 N 92-ЗРХ "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Республики Хакасия", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, постановления Администрации г. Сорска от 30.08.2013 г. № 449-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Сорск", в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан,  пересечения противоправной деятельности, обеспечения безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск, совместно с ОМВД России по г. Сорску, проведения  воспитательной и профилактической работы среди населения, администрация г. Сорска в целях усиления борьбы с преступлениями и правонарушениями совершаемыми на территории городского округа г. Сорск до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики правонарушении, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств, администрация г. Сорска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2014-2016 годы)» (Приложение № 1).
  2. Опубликовать муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2014-2016 годы)» в газете «Сорский молибден» и разместить на официальном сайте администрации города Сорска.
  3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы г. Сорска (Михеева В.Р.).

 

      И.о. главы города                                                                     В.Р. Михеев

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

И.о. первого заместителя главы города                                        Л.В. Носкова

 

 

Заместитель главы города

по социальным вопросам                                                                Т.С. Шимиль

 

 

Заместитель главы города

по финансовым и экономическим вопросам                                 М.Н. Бондаренко

 

Управляющий делами                                                                     А.В. Журавлева 

 

Начальник отдела

правового регулирования и

управления муниципальным имуществом                                    О.В. Шлапунова

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗОСЛАТЬ: 2 – в дело, 1- первому заместителю главы В.Р. Михееву,  1- заместителю главы по социальным вопросам   Т.С. Шимель, 1- заместителю главы  по финансовым и экономическим вопросам  М.Н. Бондаренко, 1-начальнику отдела правового регулирования и управления муниципальным имуществом                     О.В. Шлапуновой, 1- управляющему делами А.В. Журавлевой , 1- ответственному секретарю Канаевой О.В., 1- ответственному секретарю КДН и ЗП – Сафоновой И.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Канаева О.В.

тел. 24-060


Приложение № 1

к постановлению администрации

города Сорска

Республики Хакасия

от «14 »октября 2013г.  № 542-п.

 

                                              

ПАСПОРТ

муниципальной  программы муниципального образования город Сорск

«Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2014-2016 годы)»

 

Ответственный исполнитель программы

 

  • Администрация г. Сорска

 

Соисполнители программы

  • Первый заместитель главы города Михеев В.Р.;
  • секретарь  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО            г. Сорск;
  • ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • главный специалист сектора  по делам гражданской обороны  и чрезвычайным ситуациям;
  • ведущий специалист по делам молодежи, спорта и туризма;
  • ведущий специалист по культуре;
  • ОМВД России  по г. Сорку;
  • ГКУ РХ «Управление социальной поддержки населения   г. Сорска»;
  • ГУ РХ ЦЗН  Усть-Абаканского района в г. Сорке;
  • Сорский городской отдел судебных приставов;
  • ПЧ-103 ОПС РХ № 10 «Противопожарной службы»;
  • ветеринарная станция по г. Сорску;
  • филиал по г. Сорску ФКУ УИИ УФСИН России по РХ; 
  • ГБУЗ РХ «Сорская городская больница»;
  • МБОУ ДОД «КДЮСШ»;
  • Отдел образования администрации г. Сорска;
  • МБУК ДК «Металлург»

Подпрограммы программы

  • нет

Цели программы

 

  • создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия;
  • создание условий для обеспечения деятельности общественных формирований граждан созданных с целью оказания содействия органам внутренних дел и администрации в охране общественного порядка на территории городского округа город Сорск, надлежащей защиты прав и свобод граждан,  пересечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск;

Задачи программы

 

  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа а также предприятий, учреждений, организаций;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений
  •   обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;
  •   повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;
  •   оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
  •   повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
  •   воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

 

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

  • увеличение количества мероприятий направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • увеличение количества мероприятий направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • охват всей территорий городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2014 году – на 1,0 %;

в 2015 году – на 1,0 %;

в 2016 году – на 1,0 %;

  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2014 году – на1 %;

в 2015 году – на 1 %;

в 2016 году – на 1 %;

  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %;

  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2014 году – до 10 ед.;

в 2015 году – до 12 ед.;

в 2016 году – до 15 ед.;

  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %;

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %.

Этапы и сроки

реализации программы

Реализация программы осуществляется в три этапа, в том числе:

I этап – 2014 год;

II этап – 2015 год;

III этап – 2016 год.

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования муниципальной программы из бюджета администрации г. Сорска составляет  872,5 тыс. руб., из них:

2014 год– 233,5 тыс. руб.;

2015 год– 291 тыс. руб.;

2016 год– 348 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации программы

 

  • увеличение количества мероприятий направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 10 мероприятий;
  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013г. – 700 человек;
  • увеличение количества мероприятий направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 3 мероприятия;
  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 10 человек;
  • охват всей территорий городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 3 человека;
  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью ежегодно на  1,0 %, а к 2017 году на 3% относительно базового показателя 2013 года – 90 %;
  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета ежегодно на  1,0 %, а к 2017 году на 3% относительно базового показателя 2013 года – 85 %;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно ежегодно на  0,5%, а к 2017 году на 1,5 % относительно базового показателя 2013 года – 25 человек;
  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности ежегодно на  2 экземпляра, а к 2017 году на 6 экземпляров относительно базового показателя 2013 года – 8 экземпляров;
  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2017 году на 1,5% относительно базового показателя 2013 года – 118 преступлений;
  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2017 году на 1,5% относительно базового показателя 2013 года – 15 преступлений;

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 № 700 (в ред. от 28.08.2012), определена главная стратегическая цель развития Республики Хакасия – обеспечение достойного уровня и качества жизни населения республики, на основе динамично развивающейся экономики.

Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Республики Хакасия в целом, а также в отдельных ее регионах, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка на территории как отдельно муниципальных образований, так и в Республике Хакасия.

Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексных подходов к их решению.

Обеспечение общественной безопасности в данном случае на территории городского округа г. Сорск как в субъекте Республики Хакасия и Российской Федерации, является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей городского округа, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.

Реализация муниципальных комплексных целевых программ профилактической направленности за последние 3 года оказала определенное положительное влияние на оздоровление криминогенной ситуации на территории городского округа г. Сорск.

Количество регистрируемых сообщений о преступлениях и правонарушениях с каждым годом увеличивается, также увеличивается  количество зарегистрированных преступлений на 9,8% и возбужденных уголовных дел на 28%, что говорит  об  увеличении правовой осведомленности граждан.  Несмотря на это замечено значительное снижение преступлений экономической направленности на 12,5 %, сократилось количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 20%, снизилось количество убийств на 40 %, грабежей на  34 %, хулиганств и краж транспортных средств на 100%, , неправомерного завладения транспортным средством на 33%, не зарегистрировано ни одного преступления по ст. 150, 151 УК РФ, снизилось количество правонарушений и преступлений, совершенных в общественных местах на 14%. Также снизилось количество зарегистрированных правонарушений по "Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также по Закону Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях"

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2014 - 2016 годах, будет формироваться, в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких, как преступления против собственности, в сфере экономики и против личности.

В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.

Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.

Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям указанной программы.

Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы поможет способствовать как профилактике правонарушений на территории республики в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы.

Необходимость разработки и реализации программы вызвана проблемой подростковой преступностью. Не смотря на принимаемые меры по профилактике безнадзорности и правонарушений, проблема сохраняется и остаётся актуальной.

Действовавшая на территории МО г. Сорск  программа дала некоторые результаты.

     Анализ правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними показал, что за 12 месяцев 2012 года подростковая преступность на территории муниципального образования г. Сорск снизилась на 18,8 % и составила 13 преступлений против 16 за аналогичный период прошлого года.

Удельный вес подростковой преступности  составил 5,8%, что меньше на 2,1% по сравнению с прошлым годом и на 0,3% больше, чем по Республике Хакасия.

Несмотря на достигнутые результаты в 2012 году, анализ правонарушений и преступлений за первое полугодие 2013 года показал, увеличилось число совершения общественно-опасных деяний. Несовершеннолетними, не достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности, совершены 5 общественно-опасных деяний (АППГ – 1).

Учащиеся школ составляют подавляющее число несовершеннолетних, замеченных в совершении противоправных действий, бродяжничестве. Школьниками совершаются в основном хищения чужого имущества. Семейное неблагополучие, неполнота или отсутствие родительской семьи, создает реальные сложности в формировании детей и подростков, преодолевать которые обществу не всегда удается.

В связи с этим необходимо принятие программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на 2014-2016 гг.

Реализация мероприятий программы будет способствовать формированию у подрастающего поколения семейных ценностей, укреплению материальной базы городских учреждений по профилактике детской безнадзорности и беспризорности, повышению эффективности реабилитационной работы с несовершеннолетними.

Занятость несовершеннолетних и молодежи их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать, повышению их  культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания.

 Опыт работы членов добровольной народной дружины,  казачьего сообщества, юных помощников полиции показывает, что данные формы работы могут существенно повлиять на состояние преступности среди несовершеннолетних.

В результате организационно-штатных преобразований в системе органов внутренних дел требует развития система популяризации добровольного участия населения в общественных объединениях граждан правоохранительной направленности и оказании помощи правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка в Республике Хакасия.

Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных, обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению правопорядка на территории городского округа г. Сорск.

Реализация мероприятий в рамках указанной программы, комплексное использование программно-целевого метода, позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих качественное противодействие преступности, профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок на территории городского округа г. Сорск.

 

  1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

 

 Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и противодействия преступности, в том числе программно-целевыми методами.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 о статьей Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Хакасия  от 05.12.2005 N 92-ЗРХ "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Республики Хакасия", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, на Администрацию г. Сорска возложены обязанности пересечения противоправной деятельности, обеспечения безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск, совместно с ОМВД России по г. Сорску, проведения  воспитательной и профилактической работы среди населения, в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, в целях усиления борьбы с преступлениями и правонарушениями совершаемыми на территории городского округа г. Сорск до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики правонарушении, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств, администрация г. Сорска, а также для создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

На необходимость профилактики различного рода правонарушений программно-целевыми методами обращено внимание в перечнях поручений Президента Российской Федерации от 26.08.2005 № Пр-1564 и от 13.07.2007  № Пр-1293ГС по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации 29 июня 2007 года.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие городского округа, ее инвестиционную привлекательность, а также на уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Республики Хакасия и правоохранительным органам.

Планомерная целенаправленная работа по созданию на территории городского округа г. Сорск государственной системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация программных мероприятий, муниципальных  программ в сфере профилактики правонарушений на территории городского округа, предупреждения правонарушений несовершеннолетних, охраны общественного порядка силами общественного формирования позволили сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации на территории городского округа.

 

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основных целей программы:

  • создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия;
  • создание условий для обеспечения деятельности общественных формирований граждан созданных с целью оказания содействия органам внутренних дел и администрации в охране общественного порядка на территории городского округа город Сорск, надлежащей защиты прав и свобод граждан,  пересечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск.

 

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа а также предприятий, учреждений, организаций;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений
  •   обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;
  •   повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;
  •   оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
  •   повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
  •   воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

 

III. Сроки реализации муниципальной программы в целом,

контрольные этапы и сроки их реализации с указанием

промежуточных показателей

 

Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа город Сорск (2014-2016 годы)» реализуется в период с 2014 по 2016 годы в три этапа:

I этап – 2014 год;

II этап – 2015 год;

III этап – 2016 год.

 

Промежуточные итоги реализации мероприятий муниципальной программы подводятся по результатам работы за год по следующим показателям:

  • увеличение количества мероприятий направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 10 мероприятий;
  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013г. – 700 человек;
  • увеличение количества мероприятий направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 3 мероприятия;
  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 10 человек;
  • охват всей территорий городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 3 человека;
  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью ежегодно на  1,0 %, а к 2017 году на 3% относительно базового показателя 2013 года – 90 %;
  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета ежегодно на  1,0 %, а к 2017 году на 3% относительно базового показателя 2013 года – 85 %;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно ежегодно на  0,5%, а к 2017 году на 1,5 % относительно базового показателя 2013 года – 25 человек;
  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности ежегодно на  2 экземпляра, а к 2017 году на 6 экземпляров относительно базового показателя 2013 года – 8 экземпляров;
  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2017 году на 1,5% относительно базового показателя 2013 года – 118 преступлений;

снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2017 году на 1,5% относительно базового показателя 2013 года – 15 преступлений.

По результатам ежегодного анализа промежуточных результатов реализации мероприятий муниципальной программы, ответственным исполнителем муниципальной программы проводится корректировка целевых индикаторов муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

 Конкретные мероприятия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2014-2016 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач Программы предусматривается реализовывать в 2014-2016 годах комплекс мероприятий, направленных на:

  • обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера;
  • совершенствование системы координации деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления, контрольных органов, органов обеспечения общественной безопасности в сфере безопасности общества и личной безопасности граждан;
  • социальную профилактику правонарушений;
  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан;
  • предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни, формирование толерантного отношения к окружающим;
  • повышение профессионализма государственных гражданских служащих в сфере образования, культуры, социальной защиты населения, работников учреждений культуры, и образования по вопросам профилактики правонарушений;
  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности;
  • охват всех территории городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно;
  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности;
  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск;
  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск.

 

 

Перечень мероприятий представлен в таблице:

 

 

п/п

Наименование мероприятия      

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

2014 год

2015 год

2016 год

Задача 1. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

1.1

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания граждан, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

1,0

1,0

1,0

-секретарь МВКПП

1.2

Приобретение формы, удостоверений для членов отряда «Юные помощники полиции», «Казачата» (казачьего сообщества).

Содействовать движению юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, противопожарной безопасности:

 Приобретение: канцелярских товаров, подарков и призов, наглядной агитации для проведения правовой пропаганды в образовательных учреждениях (правовой литературы, видеопродукции).

2,0

2,0

2,0

- администрация

г. Сорска;

-отдел образов.,

-ОМВД России  по г. Сорску

 

1.3

Принятие участия в республиканских мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений среди населения

5,0

5,0

5,0

- администрация

г. Сорска,

- ГБУЗ «СГБ»,

- ОМВД России

по г. Сорску,

 -учреждения культуры и спорта

 

Итого по разделу:

8,0

8,0

8,0

 

Задача 2. Повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств

2.1

Организация работы телефона доверия

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ГБУЗ «СГБ»,

- ОМВД России

по г. Сорску,

-ГКУ РХ «Управл. соц. поддержки нас.            г. Сорска»;

- ГУ РХ ЦЗН

Усть-Аб. района в г. Сорке

2.2

Организация работы по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей и детей, находящихся в обстановке, угрожающей их жизни и здоровью

0,5

0,5

0,5

- администрация

г. Сорска,

- ГБУЗ «СГБ»,

- ОМВД России

по г. Сорску,

-ГКУ РХ «Управл. соц. поддержки нас.            г. Сорска»;

-отдел образован.,

-КДН и ЗП

2.3

Проведение акций против жестокого обращения с детьми

0,5

0,5

0,5

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России

по г. Сорску,

-отдел образован.,

-КДН и ЗП

 

Итого по разделу:

1,0

1,0

1,0

 

Задача 3. Повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.1

Проведение акции «Дорога в школу», направленной на оказание материальной помощи детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в социально опасных условиях, в подготовке к школе.

 

 

36,0

40,0

45,0

- КДН и ЗП

3.2

Участие в республиканских акциях, конкурсах направленных на формирование здорового образа жизни, среди несовершеннолетних

12,0

12,0

12,0

- Специалист по молодежи, спорту и туризму,

- специалист по культуре

3.3

Проведение конкурса наставников

5,5

6,0

6,0

- КДН иЗП

3.4

 

Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового пребывания людей социальной рекламы, направленной на формирование законопослушного поведения, профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

0

25,0

25,0

- КДН и ЗП,

- специалист по молодежи, спорту и туризму,

- специалист по культуре

 

3.5

 

Формирование новогодних подарков для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

0

2,0

2,0

 

 

 

 

-КДН и ЗП

3.6

 

 

Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации ответственного секретаря КЗН и ЗП

0

0

50,0

-КДН иЗП

3.7

 

 

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания несовершеннолетних, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

3,0

3,0

3,0

-КДН и ЗП,

-специалист по делам молодежи, спорту и туризму

3.8

 

Улучшение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (приобретение орг. Техники)

0

28,0

30,0

-КДН и ЗП

3.9

 

 

 

 

Организация и проведение городских мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни, сохранение ценностей семьи.

12,0

10,0

10,0

- специалист по молодежи,  спорту и туризму,

-специалист по культуре

 

Итого по разделу:

 

70,0

 

 

127,5

184,5

 

Задача 4. Вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций

4.1

Проведение ежемесячной и ежеквартальной работы по подведению итогов работы добровольной народной дружины

0

0

0

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

4.2

Приобретение символики и атрибутики для членов добровольной народной дружины (значки, удостоверения, нарукавные повязки, жилеты и др.)

1,0

1,0

1,0

- администрация

г. Сорска;

 

4.3

Проведение комплексных оздоровительных и агитационных мероприятий

1,0

1,0

1,0

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

 

4.4

Проведение заседаний штаба добровольной народной дружины

0

0

0

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

4.5

Осуществление работы по контролю за деятельностью добровольной народной дружины

0

0

0

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

4.6

Проведение работы по повышению правового знания членов добровольной народной дружины

 

 

0,5

0,5

0,5

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

4.7

Поощрение членов добровольной народной дружины.

  1. Меры морального стимулирования:

    -объявление благодарности;

    -награждение Почетной грамотой.

  1. Меры материального стимулирования:

   -награждение ценным подарком;

   -денежное поощрение согласно Порядка поощрения.

  

50,0

50,0

50,0

- администрация

г. Сорска;

- ОМВД России  по г. Сорску

 

Итого по разделу:

 

52,5

52,5

52,5

 

Задача 5. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений. Повышение уровня профилактики правонарушений

5.1

Проведение прогностического анализа состояния и развития криминогенной обстановки в муниципальном образовании с выработкой конкретных рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений.

0

0

0

- комиссия МВКПП,

- ОМВД России  по г. Сорску

5.2

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, за здоровый образ жизни путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации (статьи, публикации, памятки, листовки, буклеты)

3,0

3,0

3,0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России  по г. Сорску

5.3

Работа по добровольной сдаче оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения.

0

0

0

- ОМВД России  по г. Сорску

5.4

Проведение массовых акций среди населения, направленных на профилактику правонарушений

7,0

7,0

7,0

-администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску,

-учреждения культуры и спорта

 

5.5

Анализ результатов работы административной комиссии

0

0

0

- ОМВД России  по г. Сорску,

-о/секретарь административной комиссии,

-Совет депутатов г. Сорска

5.6

Составление административных протоколов за нарушение санкций статей Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ

(ред. от 03.06.2013)

"Об административных правонарушениях"

 

0

0

0

- уполномочен. должностные лица администрации,

- ОМВД России  по г. Сорску,

5.7

Разработка и распространение среди населения информации (памяток, листовок, статьи СМИ) о порядке действия при совершении в отношении граждан правонарушений.

1,0

1,0

1,0

-администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску,

- члены ДНД

5.8

Разработка и распространение среди населения информации (памяток, листовок, статьи СМИ) о порядке  содержания домашних и сельскохозяйственных животных

1,0

1,0

1,0

-администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску,

- члены ДНД

5.9

Проведение рейдов по выявлению безнадзорных животных (текущие затраты на проведение рейда)

1,0

1,0

1,0

-сектор по разв. сельск. хозяйства

5.10

Организация  профессиональной переподготовке повышения квалификации ответственного секретаря административной комиссии и секретаря МВКПП, участие в различных семинарах, форумах

5,0

5,0

5,0

-администрация

г. Сорска,

 

5.11

Улучшение деятельности о/секретаря административной комиссии и секретаря МВКПП (приобретение орг. техники, рабочего инвентаря)

5,0

5,0

5,0

-администрация

г. Сорска,

 

 

Итого по разделу:

 

23,0

23,0

23,0

 

Задача 6. Обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах

6.1

Осуществление работы по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке.

2,0

2,0

2,0

-ПЧ-103 ОПС РХ № 10 «Противопож. службы»,

-ОМВД России  по г. Сорску

6.2

Заключение соглашений ЧОП и СБ с органом внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка.

0

0

0

-ОМВД России  по г. Сорску;

-ООО ЧОП

 

6.3

Принятие мер по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий, учреждений от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, страхование)

0

0

0

-предприятия всех форм собственности,

- учреждения  МО город Сорск

6.4

Организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания.

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску

6.5

Осуществление проверок жилого сектора, чердачных и подвальных помещений на предмет их антитеррористической защищенности.

 

0

0

0

- ОМВД России по г. Сорску,

-управляющие организации

 

Итого по разделу:

2,0

2,0

2,0

 

Задача 7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка

7.1

Организация работы по привлечению большего числа граждан в ДНД

0

0

0

- ОМВД России по г. Сорску,

- администрация

г. Сорска,

7.2

Выполнение  межведомственных соглашений

0

0

0

- ОМВД России по г. Сорску,

- администрация

г. Сорска,

-КДН и ЗП,

-предприятия всех форм собственности,

- учреждения  МО город Сорск,

- ООО ЧОП,

- ГКУ РХ «Управ. соц. поддержки нас.  г. Сорска»,

- ГУ РХ ЦЗН

Усть-Аб. района в г. Сорке,

- Сорский городск. отдел судебных приставов,

- филиал по          г. Сорску ФКУ УИИ УФСИН России по РХ

 

Итого по разделу:

0

0

0

 

Задача 8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах

8.1

Анализ результатов работы комиссии по безопасности дорожного движения при муниципальном образовании г. Сорск.

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску

8.2

Установка видеокамер наружного наблюдения в местах концентрации граждан (приобретение, установка видеокамер, монитора)

МБ-50,0

РБ – текущее финанс.

МБ-50,0

РБ – текущее финанс.

МБ-50,0

РБ – текущее финанс.

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России  по г. Сорску

 

Итого по разделу:

МБ -50,0

РБ – текущ. финанс

МБ -50,0

РБ – текущ. финанс

МБ -50,0

РБ – текущ. финанс

 

Задача 9. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам

9.1

Работа с общественными формированиями граждан (ДНД)

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску

9.2

Организация проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

 

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску

9.3

Организация проведения приема граждан участковыми уполномоченными полиции (возможно совместно с представителями администраций по согласованию)

 

0

0

0

-администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску,

- члены ДНД

 

Итого по разделу:

0

0

0

 

Задача 10. Воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы

10.1

Проведение тематических публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних; незаконной миграции; ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России  по г. Сорску

10.2

Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий  (спартакиад, фестивалей, дней здоровья)

20,0

20,0

20,0

- администрация

 г. Сорска;

-учреждения культуры и спорта

10.3

Организация спортивно-массовой работы с молодёжью

 

МБ-5,0

РБ – текущее финанс.

МБ-5,0

РБ – текущее финанс.

МБ-5,0

РБ – текущее финанс.

- администрация

 г. Сорска;

-учреждения культуры и спорта

10.4

Организация проведения лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом и др.

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

-отдел образования,

-ОМВД России  по г. Сорску,

-УФСКН РФ по РХ

10.5

Работа по дактилоскопированию и учету иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию МО для осуществления трудовой деятельности.

0

0

0

-ТП УФМС России                  по г. Сорску,

- ОМВД России   по г. Сорску

10.6

Проведение ОПМ по безнадзорности, беспризорности, незаконной миграции, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

0

0

0

-ТП УФМС России                  по г. Сорску,

- ОМВД России   по г. Сорску,

- отдел опеки и попечительства администрации    г. Сорска,

- КДН и ЗП,

- секретарь МВКПП

10.7

Проведение работы по социальному обслуживанию, реабилитации, адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, воспитательных колоний, спецучреждений, лиц без определённого места жительства и утративших социальные связи, одиноких престарелых граждан и инвалидов (помощь в восстановлении документов, подача запросов)

2,0

2,0

2,0

- администрация 
г. Сорска,

-ГКУ РХ «Управ. соц. поддержки нас.  г. Сорска»,

- ГУ РХ ЦЗН

Усть-Аб. района в г. Сорке

 

 

 

Итого по разделу:

МБ-27,0

РБ – текущее финанс.

МБ-27,0

РБ – текущее финанс.

МБ-27,0

РБ – текущее финанс.

 

ИТОГО:

МБ-233,5

РБ – текущ. финанс

МБ-291,0

РБ – текущ. финанс

МБ-348,0

РБ – текущ. финанс

 

             

 

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

            Общий объем финансирования муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2014-2016 годы)» осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета и составляет 872,5 тыс. руб. Возможно финансирование программы из средств республиканского бюджета.

Ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2014-2016 годы)» является Администрация города Сорска.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей муниципальной программы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных программой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий муниципальной программы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий секретарю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики Администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственный исполнитель программы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. При этом ответственный исполнитель муниципальной программы подготавли­вает проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу и представляет его на согласование и утверждение администрацией. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муни­ципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

  1. Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной программы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

  • увеличение количества мероприятий направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 10 мероприятий;

 

  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013г. – 700 человек;

 

  • увеличение количества мероприятий направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 3 мероприятия;

 

  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 10 человек;

 

  • охват всей территорий городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

 

  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 3 человека;

 

  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2014 году – на 1,0 %;

в 2015 году – на 1,0 %;

в 2016 году – на 1,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 90 %;

 

  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2014 году – на 1 %;

в 2015 году – на 1 %;

в 2016 году – на 1 %;

относительно базового показателя 2013 года – 85 %;

 

  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2013 года – 25 человек;

 

  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2014 году – до 10 ед.;

в 2015 году – до 12 ед.;

в 2016 году – до 15 ед.;

относительно базового показателя 2013 года – 8 экземпляров;

 

  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2013 года – 118 преступлений;

 

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %.

относительно базового показателя 2013 года – 15 преступлений.

 

 

    И.о. главы города                                                                               В.Р. Михеев

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru