«Горячая линия» по вопросам безопасности продуктов питания
Безопасность питания человека зависит от безопасности пищевых продуктов. В целях просвещения населения с 13 по 27 марта 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия, а также в Консультационных центрах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия», будет организовано тематическое консультирование граждан по вопросам безопасности продуктов питания по телефонам «горячих линий».
Специалисты Управления проводят приём граждан в режиме телефонной «горячей линии» и консультируют по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов, действующих нормативных гигиенических требований к этим товарам и к условиям их реализации, правильного питания различных групп населения.
При нарушении правил продажи товаров граждане могут обратиться в Консультационные центры за помощью в составлении претензий в адрес продавцов.
Телефоны «горячей линии»:
8(3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей,
8(3902) 34-36-39 – Юлия Александровна Ильина, заместитель начальника отдела санитарного надзора,
8(3902) 34-36-13 – Ольга Вячеславовна Иванова, начальник отдела санитарного надзора,
8(3902) 34-36-33 – Кондрашова Екатерина Александровна, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора,
8(3902) 34-36-27 –Новицкая Наталья Феликсовна, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора,
Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.
Консультационные центры:
г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 35-76-92
г. Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: 8 (39031) 23-106
г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929
с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-189
Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Напоминаем, что с января 2017 года изменилась работа с обращениями граждан. Заявления от граждан, потребительские права которых нарушены, принимаются в случае, если они не были рассмотрены, либо удовлетворены после предварительного обращения (претензии) к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.