Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Администрация Комиссии Межведомственная комиссия МП Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа (2017-2019 годы)

МП Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа (2017-2019 годы)

                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«___» сентября 2016г.                                                                     № _____-п.

 

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение общественного порядка и

противодействия преступности на территории

городского округа (2017-2019 годы)»

В соответствии со ст. 179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ, ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, администрация города Сорска, постановления администрации г. Сорска от 30.08.2013 г. № 449-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Сорск",в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан,  пересечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка на территории муниципального образования город Сорск, администрация г. Сорска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу  «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа (2017-2019 годы)» (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сорский молибден» и разместить на официальном сайте администрации г. Сорска.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы г. Сорска.

 

 

 

       И.о. главы города                                                                             А.Г. Савельев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель главы                                                                            А.Г. Савельев

 

 

Заместитель главы города по социальным вопросам                       М.А. Нестерова                          

 

Заместитель главы города

 по финансовым и экономическим вопросам                                         М.Н. Бондаренко

 

 

Управляющий  делами                                                                                   А.В.Журавлева

администрации                                                                                    

 

 

Руководитель отдела правового регулирования                                          Н.Н. Спирина

 

 

Разослать: 1 - экз. - в дело; 1- экз. – заместителю главы города по финансовым и экономическим вопросам; 1- экз. – ответственному секретарю административной комиссии; 1 - экз. – ответственному секретарю КДН и ЗП; 1 - экз. – УКМСиТ; 1 – отделу образования при администрации г. Сорска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кирюшкина С.А.

8(390-33)24-050

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

города Сорска

Республики Хакасия

от « ____» сентября  2016 № ____-п.

 

                                           

ПАСПОРТ

муниципальной  программы муниципального образования город Сорск

«Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2017-2019 годы)»

 

Ответственный исполнитель программы

-    Управление культуры, молодежи, спорта и туризма;

-    Отдел образования при администрации г. Сорск.

Соисполнители программы

-    Первый заместитель главы города;

-    Заместитель главы города по социальным вопросам;

-    секретарь  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО            г. Сорск;

-    ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

-    МБУ ДО «КДЮСШ»;

-    МБУК ДК «Металлург»;

-    Образовательные учреждения.

Подпрограммы программы

-    подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)»;

-    подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)».

Цели программы

 

- укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города Сорска;

- создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, предупреждение правонарушений на территории городского округа.

Задачи программы

 

-    повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;

-    повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

-    вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций;

-    выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений;

-      обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;

-      повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;

-      оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

-      воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

-    увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2017 году – на 2,0 %;

в 2018 году – на 2,0 %;

в 2019 году – на 2,0 %;

-    уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2017 году – на 1,0 %;

в 2018 году – на 1,0 %;

в 2019 году – на 1,0 %;

-    увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2017 году – на 1 %;

в 2018 году – на 1 %;

в 2019 году – на 1 %;

-    уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

-    увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2017 году – до 10 ед.;

в 2018 году – до 12 ед.;

в 2019 году – до 15 ед.;

-    снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

-    снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

 

Этапы и сроки

реализации программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в

период с 2017-2019гг. Этапы реализации не выделяются.

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального образования г. Сорска составляет  780,0 тыс. руб., из них:

2017 год–211,0 тыс. руб.;

2018 год– 274,0 тыс. руб.;

2019 год– 295,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» 403,0 тыс.руб.

В том числе по годам:

2017г. – 98,0 тыс.руб.,

2018г. – 145,0 тыс. руб.,

2019г. – 160,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)»- 377 тыс. руб.

 В том числе по годам:

2017г. –113,0 тыс. руб.,

2018г. – 129,0 тыс. руб.,

2019г. – 135,0  тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

- увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания ежегодно на  2,0 %, а к 2020 году на 6% относительно базового показателя 2016г. – 700 человек;

- уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью ежегодно на  1,0 %, а к 2020 году на 3% относительно базового показателя 2016 года – 90 %;

- увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета ежегодно на  1,0 %, а к 2020 году на 3% относительно базового показателя 2016 года – 85 %;

- уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно ежегодно на  0,5%, а к 2020 году на 1,5 % относительно базового показателя 2016 года – 25 человек;

- увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности ежегодно на  2 экземпляра, а к 2020 году на 6 экземпляров относительно базового показателя 2016 года – 8 экземпляров;

- снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя 2016 года – 170 преступлений;

-    снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя 2016 года – 53 преступлений.

 

 

 

1.      Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 № 700 (в ред. от 24.10.2014), определена главная стратегическая цель развития Республики Хакасия – обеспечение достойного уровня и качества жизни населения республики, на основе динамично развивающейся экономики.

Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Республики Хакасия в целом, а также в отдельных ее регионах, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка на территории как отдельно муниципальных образований, так и в Республике Хакасия.

Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексных подходов к их решению.

Обеспечение общественной безопасности в данном случае на территории городского округа г. Сорск как в субъекте Республики Хакасия и Российской Федерации, является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей городского округа, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.

Реализация муниципальной программы профилактической направленности за последние 3 года оказала определенное положительное влияние на оздоровление криминогенной ситуации на территории городского округа г. Сорск.

Количество регистрируемых сообщений о преступлениях и правонарушениях с каждым годом увеличивается, также увеличивается  количество зарегистрированных преступлений на 4,1%. Несмотря на это сократилось количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 75%, снизилось количество разбоев на 100%, краж транспортных средств на 100%,  не зарегистрировано ни одного преступления по ст. 150, 151 УК РФ.

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2017 - 2019 годах, будет формироваться, в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений.

В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.

Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.

Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям указанной программы.

Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы поможет способствовать как профилактике правонарушений на территории республики в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы.

Необходимость разработки и реализации программы вызвана проблемой подростковой преступностью. Несмотря на принимаемые меры по профилактике безнадзорности и правонарушений, проблема сохраняется и остаётся актуальной.

Действовавшая на территории МО г. Сорск  программа дала некоторые результаты.

Анализ правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними показал, что в 2016 году подростковая преступность на территории муниципального образования г. Сорск составила 4 преступления против 7 за аналогичный период прошлого года.

Учащиеся школ составляют подавляющее число несовершеннолетних, замеченных в совершении противоправных действий, бродяжничестве. Семейное неблагополучие, неполнота или отсутствие родительской семьи, создает реальные сложности в формировании детей и подростков, преодолевать которые обществу не всегда удается.

Реализация мероприятий в рамках указанной программы, комплексное использование программно-целевого метода, позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих качественное противодействие преступности, профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок на территории городского округа г. Сорск.

 

2.      Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи.

 

 Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и противодействия преступности, в том числе программно-целевыми методами.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 о статьей Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, на администрацию г. Сорска возложены обязанности пересечения противоправной деятельности, обеспечения безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск, совместно с ОтдМВД России по г. Сорску, проведения  воспитательной и профилактической работы среди населения, в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, в целях усиления борьбы с преступлениями и правонарушениями, совершаемыми на территории городского округа г. Сорск до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики правонарушении, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие городского округа, ее инвестиционную привлекательность, а также на уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Республики Хакасия и правоохранительным органам.

Планомерная целенаправленная работа по созданию на территории городского округа г. Сорск государственной системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация программных мероприятий, муниципальных  программ в сфере профилактики правонарушений на территории городского округа, предупреждения правонарушений несовершеннолетних, охраны общественного порядка силами общественного формирования позволили сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации на территории городского округа.

 

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основной цели программы:

-  создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия.

 

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

-        повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;

-        повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

-        вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций;

-        выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений

-    обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;

-    повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;

-    оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

-    повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

-    воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

 

3. Сроки реализации муниципальной программы.

 

Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа город Сорск (2017-2019 годы)» реализуется в период с 2017 по 2019 годы.

 

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

 Конкретные мероприятия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2017-2019 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач Программы предусматривается реализовывать в 2017-2019 годах комплекс мероприятий, направленных на:

-        обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера;

-        социальную профилактику правонарушений;

-        повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан;

-        предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни, формирование толерантного отношения к окружающим;

-        повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

-        уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно;

-        увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности;

-        снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск;

-        снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск.

 

Перечень мероприятий представлен в таблице:

 

 

п/п

Наименование мероприятия      

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

 

2017

год

2018 год

2019 год

 

Задача 1. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

 

1.1

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания граждан, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

15,0

25,0

30,0

-секретарь МВКПП;

- УКМСиТ.

 

1.2

Проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди населения

15,0

25,0

30,0

- администрация

г. Сорска;

-отдел образования г. Сорск;

- УКМСиТ.

 

 

Итого по разделу:

30,0

50,0

60,0

 

 

Задача 2. Повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи

 
 

2.1

Проведение акции «Дорога в школу», направленной на оказание материальной помощи детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в социально опасных условиях, в подготовке к школе.

45,0

50,0

55,0

- КДНиЗП.

 

 

2.2

Проведение городских акций, конкурсов направленных на формирование здорового образа жизни, среди несовершеннолетних

12,0

12,0

12,0

- УКМСиТ.

 

2.3

Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних

6,0

7,0

8,0

- отдел образования г. Сорск

 

2.4

 

Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового пребывания людей социальной рекламы, направленной на формирование законопослушного поведения, профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

15,0

20,0

20,0

- КДНиЗП.

 

 

2.5

 

Подготовка открытых, досуговых площадок для организации круглогодичной занятости детей

20,0

20,0

20,0

 

 

 

- отдел образования г. Сорска

 

2.6

 

 

Организация и проведение городских мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни, сохранение ценностей семьи.

15,0

20,0

20,0

УКМСиТ.

 

 

Итого по разделу:

113,0

 

 

129,0

135,0

 

 

Задача 3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений. Повышение уровня профилактики правонарушений

 

3.1

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, за здоровый образ жизни путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации (статьи, публикации, памятки, листовки, буклеты).

20,0

30,0

30,0

- администрация

г. Сорска;

- УКМСиТ.

 

 

 

Итого по разделу:

20,0

30,0

30,0

 

 

Задача 4. Воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы

 

4.1

Подготовка спортивных объектов (устройство временных конструкций, сооружений), организация и проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий  (спартакиад, фестивалей, дней здоровья)

25,0

35,0

40,0

- администрация

г. Сорска;

- ОтдМВД России  по г. Сорску;

- УКМСиТ;

- МБУ ДО «КДЮСШ»;

- МБУК Дом культуры «Металлург»

 

4.2

Организация спортивно-массовой работы с молодёжью

23,0

30,0

30,0

администрация

г. Сорска;

- УКМСиТ;

- МБУ ДО «КДЮСШ»

 

 

Итого по разделу:

48,0

65,0

70,0

 

 

 

ИТОГО:

211,0

274,0

295,0

 

 
                               

 

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

 

            Общий объем финансирования муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2017-2019 годы)» осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета и составляет 780,0 тыс. руб., в том числе:

В 2017г. -211,0 тыс. руб.

В 2018г. – 274,0 тыс. руб.

В 2019г. – 295,0 тыс. руб.

Ответственными исполнителями муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2017-2019 годы)» являются Управление культуры, молодежи, спорта и туризма, отдел образования при администрации г. Сорска.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей муниципальной программы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных программой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий муниципальной программы ежемесячно, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий секретарю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственные исполнители программы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муни­ципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

6.      Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной программы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

-    увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2017 году – на 2,0 %;

в 2018 году – на 2,0 %;

в 2019 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2016г. – 700 человек;

-    уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2017 году – на 1,0 %;

в 2018 году – на 1,0 %;

в 2019 году – на 1,0 %;

относительно базового показателя 2016 года – 90 %;

-    увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2017 году – на 1 %;

в 2018 году – на 1 %;

в 2019 году – на 1 %;

относительно базового показателя 2016 года – 85 %;

-    уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2017 года – 25 человек;

-    увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2017 году – до 10 ед.;

в 2018 году – до 12 ед.;

в 2019 году – до 15 ед.;

относительно базового показателя 2016 года – 8 экземпляров;

-    снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2016 года – 170 преступлений;

-    снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

относительно базового показателя 2016 года – 53 преступлений.

По результатам ежегодного анализа результатов реализации мероприятий муниципальной программы, ответственным исполнителем муниципальной программы проводится корректировка целевых индикаторов муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

            И.о. главы города                                                                             А.Г. Савельев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)»

 

Ответственный исполнитель программы

-    Управление культуры, молодежи, спорта и туризма.

Соисполнители программы

-    Администрация города Сорска;

-    Заместитель главы города по социальным вопросам;

-    секретарь  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО            г. Сорск;

-    ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

-    МБУ ДО «КДЮСШ»;

-    МБУК ДК «Металлург»

Цели программы

 

- укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города;

- создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, предупреждение правонарушений на территории города.

Задачи программы

 

-    повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;

-    повышение уровня профилактики правонарушений;

-    вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций;

-    выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений;

-      обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;

-      повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;

-      оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

-      повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

-      воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

-    увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2017 году – на 2,0 %;

в 2018 году – на 2,0 %;

в 2019 году – на 2,0 %;

-    увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2017 году – до 10 ед.;

в 2018 году – до 12 ед.;

в 2019 году – до 15 ед.;

-    снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

-    снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в период с 2017-2019гг. Этапы реализации не выделяются.

Объем бюджетных ассигнований

«Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» 403,0 тыс. руб.

В том числе по годам:

2017 г. – 98,0 тыс. руб.,

2018г. – 145,0 тыс. руб.,

2019 г. – 160,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

- увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания ежегодно на  2,0 %, а к 2020 году на 6% относительно базового показателя 2016г. – 700 человек;

- увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности ежегодно на  2 экземпляра, а к 2020 году на 6 экземпляров относительно базового показателя 2016 года – 8 экземпляров;

- снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя 2016 года – 170 преступлений;

-    снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя 2016 года – 53 преступлений.

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 № 700 (в ред. от 24.10.2014), определена главная стратегическая цель развития Республики Хакасия – обеспечение достойного уровня и качества жизни населения республики, на основе динамично развивающейся экономики.

Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Республики Хакасия в целом, а также в отдельных ее регионах, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка на территории как отдельно муниципальных образований, так и в Республике Хакасия.

Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексных подходов к их решению.

Обеспечение общественной безопасности в данном случае на территории городского округа г. Сорск как в субъекте Республики Хакасия и Российской Федерации, является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей городского округа, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.

 

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель и задачи.

 

Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и противодействия преступности, в том числе программно-целевыми методами.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 о статьей Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, на администрацию г. Сорска возложены обязанности пересечения противоправной деятельности, обеспечения безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск, совместно с ОтдМВД России по г. Сорску, проведения  воспитательной и профилактической работы среди населения, в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, в целях усиления борьбы с преступлениями и правонарушениями, совершаемыми на территории городского округа г. Сорск до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики правонарушении, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие городского округа, ее инвестиционную привлекательность, а также на уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Республики Хакасия и правоохранительным органам.

Планомерная целенаправленная работа по созданию на территории городского округа г. Сорск государственной системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация подпрограммных мероприятий, муниципальных  программ в сфере профилактики правонарушений на территории городского округа, охраны общественного порядка силами общественного формирования позволили сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации на территории городского округа.

 

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основной цели программы:

-  создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия.

 

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

-        повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;

-        повышение уровня профилактики правонарушений;

-        вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций;

-        выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений

-    обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;

-    повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;

-    оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

-    повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

-    воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

 

3. Сроки реализации подпрограммы.

 

Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)»  реализуется в период с 2017 по 2019 годы.

 

4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

 

Конкретные мероприятия подпрограммы «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач подпрограммы предусматривается реализовывать в 2017-2019 годах комплекс мероприятий, направленных на:

-        обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера;

-        повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан;

-        предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни, формирование толерантного отношения к окружающим;

-        повышение уровня профилактики правонарушений;

-        уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно;

-        увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности;

-        снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск;

-        снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск.

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы

 

 

п/п

Наименование мероприятия      

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

2017

год

2018 год

2019 год

Задача 1. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

1.1

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания граждан, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

15,0

25,0

30,0

-  УКМСиТ.

1.2

Проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди населения

15,0

25,0

30,0

- УКМСиТ.

 

Итого по разделу:

30,0

50,0

60,0

 

Задача 2. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений. Повышение уровня профилактики правонарушений

2.1

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, за здоровый образ жизни путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации (статьи, публикации, памятки, листовки, буклеты).

20,0

30,0

30,0

- УКМСиТ.

 

 

Итого по разделу:

20,0

30,0

30,0

 

Задача 3. Воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.1

Подготовка спортивных объектов (устройство временных конструкций, сооружений), организация и проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий  (спартакиад, фестивалей, дней здоровья)

25,0

35,0

40,0

- УКМСиТ.

3.2

Организация спортивно-массовой работы с молодёжью

23,0

30,0

30,0

- УКМСиТ.

 

Итого по разделу:

48,0

65,0

70,0

 

 

ИТОГО:

98,0

145,0

160,0

 

                         

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

 

            Общий объем финансирования подпрограммы муниципального образования город Сорск «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета и составляет 403,0 тыс. руб., в том числе:

В 2017г.-98,0 тыс. руб.

В 2018г.- 145,0 тыс. руб.

В 2019г. -160,0 тыс. руб.

Ответственным исполнителем подпрограммы муниципального образования город Сорск «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» является Управление культуры, молодежи, спорта и туризма.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей подпрограммы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных подпрограммой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий подпрограммы ежемесячно, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий секретарю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственный исполнитель подпрограммы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры  подпрограммы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

6.      Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной подпрограммы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

-    увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2017 году – на 2,0 %;

в 2018 году – на 2,0 %;

в 2019 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2016г. – 700 человек;

-    увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2017 году – до 10 ед.;

в 2018 году – до 12 ед.;

в 2019 году – до 15 ед.;

относительно базового показателя 2016 года – 8 экземпляров;

-    снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2016 года – 170 преступлений;

-    снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

относительно базового показателя 2016 года – 53 преступлений.

По результатам ежегодного анализа результатов реализации мероприятий подпрограммы, ответственным исполнителем подпрограммы проводится корректировка целевых индикаторов подпрограммы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск(2017-2019 годы)».

Ответственный исполнитель программы

-    Отдел образования при администрации г. Сорска.

Соисполнители программы

-    Администрация города Сорска;

-    Заместитель главы города по социальным вопросам;

-    секретарь  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО            г. Сорск;

-    ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

-    Образовательные учреждения.

Цели программы

 

- формирование основ комплексного решения проблем профилактики;

- повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Сорск;

- проведение мероприятий, направленных на создание условий для снижения безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, обеспечение защиты их прав и законных интересов;

- совершенствование городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

-     обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

- организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи программы

 

- ежегодное снижение уровня подростковой преступности посредством устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;            

- привлечение несовершеннолетних к участию в различных видах спорта;                                        

- привитие навыков здорового образа жизни,            
профилактики алкоголизма среди подростков.

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

-    уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2017 году – на 1,0 %;

в 2018 году – на 1,0 %;

в 2019 году – на 1,0 %;

-    увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2017 году – на 1 %;

в 2018 году – на 1 %;

в 2019 году – на 1 %;

-    уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в период 2017-2019гг. Этапы не выделяются.

Объем бюджетных ассигнований

«Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)»- 377 тыс.руб.

 В том числе по годам:

2017г. –113,0 тыс.руб.,

2018г. – 129,0 тыс. руб.,

2019г. – 135,0  тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

- уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью ежегодно на  1,0 %, а к 2020 году на 3% относительно базового показателя 2016 года – 90 %;

- увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета ежегодно на  1,0 %, а к 2020 году на 3% относительно базового показателя 2016 года – 85 %;

- уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно ежегодно на  0,5%, а к 2020 году на 1,5 % относительно базового показателя 2016 года – 25 человек.

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

           

Многолетняя кризисная ситуация негативно отражается на подрастающем поколении, на его моральном и материальном состоянии. Низкое благосостояние населения, антиобщественное поведение взрослых, бесконтрольность, а в ряде случаев и жестокость родителей по отношению к детям привели к резкому росту безнадзорности среди несовершеннолетних, а также совершению ими различных правонарушений.

Основой разработки подпрограммы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних является анализ совершаемых несовершеннолетними преступлений, общественно-опасных деяний и правонарушений, состояние безнадзорности детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, совершающих преступления и правонарушения, неблагополучие в семьях, что является одной из основных причин преступности среди несовершеннолетних.

Учащиеся школ составляют подавляющее число несовершеннолетних, замеченных в совершении противоправных действий, бродяжничестве. Школьниками совершаются в основном хищения чужого имущества. Семейное неблагополучие, неполнота или отсутствие родительской семьи, создает реальные сложности в формировании детей и подростков, преодолевать которые обществу не всегда удается.

В связи с этим необходимо принятие подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)».

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать формированию у подрастающего поколения семейных ценностей, укреплению материальной базы городских учреждений по профилактике детской безнадзорности и беспризорности, повышению эффективности реабилитационной работы с несовершеннолетними.

Занятость несовершеннолетних и молодежи их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать, повышению их  культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель и задачи.

 

       Целями программы является формирование основ комплексного решения проблем профилактики, повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Сорск, проведение мероприятий, направленных на создание условий для снижения безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, обеспечение защиты их прав и законных интересов.

      Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи:

- совершенствование городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

-     обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

- организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- ежегодное уменьшение доли правонарушений, совершенных несовершеннолетними.

 

3. Сроки реализации подпрограммы.

 

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)» реализуется в период с 2017 по 2019 годы.

 

 

4. Перечень основных мероприятий подпрограммы

 

Конкретные мероприятия подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач подпрограммы предусматривается реализовывать в 2017-2019 годах комплекс мероприятий, направленных на:

-        повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

-        уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно.

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы

 

 

п/п

Наименование мероприятия                             

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

 

2017

год

2018 год

2019 год

 

Задача 1. Повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи

 
 

1.1

Проведение акции «Дорога в школу», направленной на оказание материальной помощи детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в социально опасных условиях, в подготовке к школе.

45,0

50,0

55,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.2

Проведение городских акций, конкурсов направленных на формирование здорового образа жизни, среди несовершеннолетних

12,0

12,0

12,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.3

Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних

6,0

7,0

8,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.4

 

Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового пребывания людей социальной рекламы, направленной на формирование законопослушного поведения, профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

15,0

20,0

20,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.5

 

Подготовка открытых, досуговых площадок для организации круглогодичной занятости детей

20,0

20,0

20,0

 

 

 

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.6

 

 

Организация и проведение городских мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни, сохранение ценностей семьи.

15,0

20,0

20,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

 

Итого по разделу:

113,0

 

 

129,0

135,0

 

 
               

 

 

 

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

 

            Общий объем финансирования подпрограммы муниципального образования город Сорск Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)»  осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета составляет 377,0 тыс. руб., в том числе:

В 2017г.- 113,0 тыс. руб.

В 2018г. – 129,0 тыс. руб.

В 2019г. – 135,0 тыс. руб.

Ответственным исполнителем подпрограммы муниципального образования город Сорск Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)» является отдел образования при администрации г. Сорска.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей подпрограммы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных подпрограммой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий подпрограммы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий ответственному секретарю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственный исполнитель подпрограммы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры  подпрограммы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

6.      Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной подпрограммы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

-    уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2017 году – на 1,0 %;

в 2018 году – на 1,0 %;

в 2019 году – на 1,0 %;

относительно базового показателя 2016 года – 90 %;

-    увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2017 году – на 1 %;

в 2018 году – на 1 %;

в 2019 году – на 1 %;

относительно базового показателя 2016 года – 85 %;

-    уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2016 года – 25 человек.

По результатам ежегодного анализа результатов реализации мероприятий подпрограммы, ответственным исполнителем подпрограммы проводится корректировка целевых индикаторов подпрограммы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер