Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Администрация Комиссии Антинаркотическая комиссия МП Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)

МП Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«____» сентября 2016г.                                                                      № _____ -п.

 

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования г. Сорск

«Противодействие  незаконному обороту наркотиков,

снижение масштабов наркотизации и алкоголизации

населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)»

 

         В соответствии со ст. 179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ,   ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, постановления администрации г. Сорска от 30.08.2013 г. № 449-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Сорск", в целях усиления борьбы с незаконным оборотом наркотических веществ и их прекурсоров, сокращения наркомании, токсикомании и алкоголизма, связанных с ним преступлений правонарушений до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики употребления наркотиков,  и алкоголя, а также  токсикомании  различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению населения городского округа к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и алкоголем и их незаконному обороту, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств, администрация г. Сорска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Утвердить муниципальную программу «Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)» (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сорский молибден» и разместить на официальном сайте администрации г. Сорска.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы г. Сорска.

 

 

                И.о. главы города                                                                             А.Г. Савельев

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель главы                                                                            А.Г. Савельев

 

 

Заместитель главы города по социальным вопросам                       М.А. Нестерова                          

 

Заместитель главы города

 по финансовым и экономическим вопросам                                         М.Н. Бондаренко

 

 

Управляющий  делами                                                                                   А.В.Журавлева

администрации                                                                                    

 

 

Руководитель отдела правового регулирования                                          Н.Н. Спирина

 

 

Разослать: 1 экз. - в дело; 1- экз. – заместителю главы города по финансовым и экономическим вопросам; 1 экз. – ответственному секретарю административной комиссии; 1- экз.- УКМСиТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кирюшкина С.А.

8(390-33)24-050

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Сорска

Республики Хакасия

от «____» сентября  2016 № ____-п.

 

                                              

ПАСПОРТ

муниципальной  программы муниципального образования город Сорск

«Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации  населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)»

 

Ответственный исполнитель программы

 

-    Управление культуры, молодежи, спорта и туризма

Соисполнители программы

-    Администрация города Сорска;

-    Заместитель главы по социальным вопросам Нестерова М.А.;

-    секретарь антинаркотической комиссии на территории МО  г. Сорск;

-    ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

-    ОтдМВД России  по г. Сорску;

-    ГКУ РХ «Управление социальной поддержки населения   г. Сорска»;

-    ГУ РХ ЦЗН  Усть-Абаканского района в г. Сорске;

-    филиал по г. Сорску ФКУ УИИ УФСИН России по РХ; 

-    ГБУЗ РХ «Сорская городская больница»;

-    МБУ ДО «КДЮСШ»;

-    Отдел образования администрации г. Сорска;

-    МБУК ДК «Металлург».

Подпрограммы программы

-    Нет.

Цели программы

 

-    принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании и алкоголизма  на территории городского округа;

-    совершенствование системы мер по сокращению предложения на наркотики, их прекурсоры, алкоголь;

-    поэтапное сокращение распространения наркомании, алкоголизма и связанных с ними негативных социальных последствий.

Задачи программы

 

-    создание и реализация комплекса мер по профилактики наркомании и пресечению незаконного распространения наркотиков, их прекурсоров, алкоголя;

-    обеспечение  государственного контроля за легальным оборотом наркотиков, их прекурсоров, алкоголя;

-    развитие региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, злоупотребления алкоголем с приоритетом мероприятий первичной профилактиктической деятельности;

-    проведение информационной политики в средствах массовой информации по формированию в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, злоупотреблению алкоголем;

-    развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании и алкоголизма;

-    организация комплексной системы реабилитации и ресоциализации наркологических больных;

-    совершенствование организационного, нормативно-правового, информационного и ресурсного обеспечения антинаркотической и антиалкогольной деятельности

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

-    снижение общего количества лиц, состоящих на учете, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год - на  0,5 %;

на 2018 год - на  0,5 %;

на 2019 год - на  0,5 %;

-    снижение общего количества лиц, состоящих на учете в соответствии с злоупотреблением алкоголем на территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год - на  0,5 %;

на 2018 год - на  0,5 %;

на 2019 год - на  0,5 %;

-    увеличение количества (объема) изъятых наркотических средств на территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год - на  2 %;

на 2018 год - на  2 %;

на 2019 год - на  2 %;

-    увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан на территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год -  на  2 %;

на 2018 год -  на  2 %;

на 2019 год -  на  2 %;

-    выявление земель с очагами произрастания наркотикосодержащих культур, видов дикорастущих или возделываемых наркотикосодержащих культур на  территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год -  на  100 %;

на 2018 год -  на  100 %;

на 2019 год -  на  100 %.

-    увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов антинаркотической и антиалкогольной направленности:

в 2017 году – до 7 ед.;

в 2018 году – до 9 ед.;

в 2019 году – до 11 ед.;

-    снижение общего количества совершаемых преступлений против здоровья населения и общественной нравственности и правонарушений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

-    снижение общего количества совершаемых административных правонарушений посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучия населения и общественную нравственность на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

- снижение общего числа совершаемых преступлений в состоянии наркотического и алкогольного опьянения:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

Этапы и сроки

реализации программы

Реализация программы осуществляется в период 2017-2019 годы. Этапы не выделяются.

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования муниципальной программы из бюджета города Сорска составляет  228,0 тыс. руб., из них:

2017 год – 76,0 тыс. руб.;

2018 год – 76,0 тыс. руб.;

2019 год – 76,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации программы

 

-    снижение общего количества лиц, состоящих на учете, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории городского округа г. Сорск ежегодно на 0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя – 15 человек;

-    снижение общего количества лиц, состоящих на учете в соответствии с злоупотреблением алкоголем на территории городского округа г. Сорск ежегодно на 0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя – 45 человек;

-    увеличение количества (объема) изъятых наркотических средств на территории городского округа г. Сорск ежегодно на 2 %, а к 2020 году на 6% относительно базового показателя – 1200 гр.;

-    увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан на территории городского округа г. Сорск ежегодно на 2 %, а к 2020 году на 6% относительно базового показателя – 1 000 человек.

-    выявление земель с очагами произрастания наркотикосодержащих культур, видов дикорастущих или возделываемых наркотикосодержащих культур на  территории городского округа г. Сорск: ежегодно на 100 %, а к 2020 году на 100% относительно базового показателя – 100 %.

-    увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов антинаркотической и антиалкогольной направленности ежегодно на 2 экземпляра к 2020 году на 6 экземпляров относительно базового показателя – 5 экземпляров;

-    снижение общего количества совершаемых административных правонарушений посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучия населения и общественную нравственность на территории городского округа  город Сорск ежегодно на 0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя – 10 правонарушений;

-    снижение общего числа совершаемых преступлений в состоянии наркотического и алкогольного опьянения ежегодно на 0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя – 100 преступлений в алкогольном опьянении и 2 в наркотическом.

 

 

1.      Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)» разработана в соответствии с Федеральным Законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", согласно гл. 5 Закона Республики Хакасия от 03.12.2003 N 75 «О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия».

Необходимость ее подготовки и последующая реализация вызвана тем, что нынешняя ситуация в МО г. Сорск характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения города, правопорядку и безопасности.

Особую тревогу вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Средний возраст потребителей от 17 до 28 лет. Усугубляет ситуацию в  городе значительная  экономико-социальная  дифференциация населения по группам с различными уровнями доходов.  Из представителей  социальных групп с низким уровнем доходов и незанятого населения наркоторговцами  формируется сеть преступного сбыта наркотиков. По данным Госкомстата число учащихся в городе вместе с учащимися общеобразовательных школ составляет 1466 человек, а это именно тот контингент, который является объектом повышенного внимания со стороны наркоторговцев. В силу доступности наркотиков и возрастных психологических особенностей,  именно дети и молодежь являются самыми незащищенными от наркотической агрессии.

Число лиц, обоснованно подозреваемых в незаконном обороте наркотиков, число выявленных преступлений, связанных со сбытом  наркотиков в городе, по  сравнению с 2015 годом увеличилось.

Тем не менее, в городе имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и активизации контроля  за легальным оборотом наркотиков. Правоохранительные органы имеют опыт борьбы с наркопреступностью, в том числе и организованной. Отлаживаются механизмы межведомственного взаимодействия, межрегионального  сотрудничества в сфере борьбы с распространением наркотиков.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности практически всех городских органов исполнительной власти, и должна решаться программно-целевыми методами.

Борьба с наркозависимостью, алкоголизацией, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям указанной программы.

Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания, как несовершеннолетних, так и взрослого населения городского округа в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы поможет способствовать как профилактике наркомании на территории республики в целом, так и отдельного городского округа г. Сорск, будет способствовать увеличению процента охвата  населения в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы. Формирования негативного отношения к алкоголю и наркотикам.

Требуется проведение активной информационной политики, направленной на формирование моды на здоровый образ жизни, обеспечение детей, подростков, их родителей и специалистов, работающих в области профилактики, знаниями и жизненными навыками, повышающими устойчивость к отрицательному влиянию среды, развитие у населения альтернативных интересов и увлечений, и создавать условия для их реализации.

Необходимость разработки и реализации программы вызвана проблемой увеличения наркозависимых и алкоголезависимых граждан. Несмотря на принимаемые меры по профилактике безнадзорности и правонарушений, проблема сохраняется и остаётся актуальной.

Действовавшая на территории МО г. Сорск  программа дала некоторые результаты. Однако для закрепления уже достигнутых результатов, а также для большей эффективности необходимо принятие муниципальной программы «Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)».

Реализация запланированных программой мероприятий будет способствовать занятость несовершеннолетних и молодежи их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать, повышению их  культурного, спортивного воспитания. Поможет уже зависимым гражданам оценить снизить их зависимость.

 Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных, обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению  общественного сознания граждан, противодействия незаконному обороту наркотических, психотропных веществ и их аналогов на территории городского округа г. Сорск, а также снижению масштабов алкоголизации.

Реализация мероприятий в рамках указанной программы, комплексное использование программно-целевого метода, позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих качественное противодействие наркотикам и алкоголю на территории городского округа г. Сорск.

 

 

2.      Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи.

 

 7 июня 2013 года принят Федеральный закон № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ». Законом вводятся понятия профилактики и раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, установлены основания и порядок проведения мероприятий в указанной сфере.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы отражены в:

-        Конституции  Российской Федерации;

-        Федеральном законе от 21 ноября 2011г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

-        Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

-        Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 N 1351;

-        Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008г. N 1662-р;

-        Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009г. N 2128-р;

-        Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013г. № 294-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков»;

-        Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2011г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";

-        Федеральном законе от 8 января 1998г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

-        Федеральном законе от 21 июля 1998г. N 117-ФЗ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

-        Концепции государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденной на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009г.;

-        Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010г. N 690.;

-        Концепции профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде, утвержденной 5 сентября 2011 года;

-        Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 № 700 (в ред. от 28.08.2012);

-        Законом Республики Хакасия от 03.12.2003 г. № 75 «О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия» (ред. от 11.04.2016).

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск на администрацию г. Сорска возложены обязанности, в целях усиления борьбы с незаконным оборотом наркотических веществ и их прекурсоров,  сокращения наркомании, токсикомании и алкоголизма, связанных с ним преступлений правонарушений до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики употребления наркотиков,  и алкоголя, а также  токсикомании  различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и алкоголем и их незаконному обороту, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств.

Планомерная целенаправленная работа по созданию на территории городского округа г. Сорск государственной системы профилактики  снижения масштабов наркотизации и алкоголизации населения, противодействия незаконному обороту наркотических средств и их прекурсоров, в том числе последовательная реализация программных мероприятий, муниципальных  программ в сфере противодействия  незаконному обороту наркотиков позволили сохранить контроль и не допустить осложнения ситуации на территории городского округа.

 

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основных целей программы:

-    принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании и алкоголизма  на территории городского округа;

-    совершенствование системы мер по сокращению предложения на наркотики, их прекурсоры, алкоголь;

-    поэтапное сокращение распространения наркомании, алкоголизма и связанных с ними негативных социальных последствий.

 

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

-    создание и реализация комплекса мер по профилактики наркомании, пресечению незаконного распространения наркотиков, их прекурсоров, алкоголя;

-    обеспечение  государственного контроля за легальным оборотом наркотиков, их прекурсоров, алкоголя;

-    развитие региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, злоупотребления алкоголем с приоритетом мероприятий первичной профилактической деятельности;

-    проведение информационной политики в средствах массовой информации по формированию в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, злоупотреблению алкоголем;

-    развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании и алкоголизма;

-    организация комплексной системы реабилитации и ресоциализации наркологических больных;

-    совершенствование организационного, нормативно-правового, информационного и ресурсного обеспечения антинаркотической и антиалкогольной деятельности.

 

 

3. Сроки реализации муниципальной программы.

 

Муниципальная программа «Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)»  реализуется в период с 2017 по 2019 годы.

 

 

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

 Конкретные мероприятия муниципальной программы «Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации  на территории городского округа г. Сорск (2017-2019 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач Программы предусматривается реализовывать в 2017-2019 годах комплекс мероприятий, направленных на:

-        создание системы выявления лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков и  злоупотребление алкоголем;

-        совершенствование антинаркотической и антиалкогольной пропаганды;

-        повышения уровня  взаимодействия правоохранительных органов с иными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления и общественностью в сфере противодействия распространению наркотиков;

-        развитие и укрепление межрегионального сотрудничество в борьбе с наркопреступностью;

-        повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков;

-        совершенствования просветительной работу с  населением;

-        повышение уровня  профилактики распространения наркомании и алкоголизма среди населения, культуры поведения, прежде всего в молодежной среде; 

-        усиление повсеместной борьбы с незаконным оборотом наркотиков и спиртосодержащей продукции;

-        повешение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан;

-        вовлечение предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, общественные организации в участие в деятельности по пропаганде здорового образа жизни;

-        повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

-        выявления мест произрастания и уничтожения посевов наркотикосодержащих растений на территории МО г. Сорск;

-        проведения мониторинга наркоситуации на территории МО г. Сорск;

-        осуществления антинаркотической пропаганды и формирования негативного общественного мнение к потреблению наркотиков.

 

Перечень мероприятий представлен в таблице:

 

 

п/п

Наименование мероприятия      

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

 

2017 год

2018

год

2019 год

 

Задача 1. Создание и реализация комплекса мер по профилактики наркомании, а также пресечению незаконного распространения наркотиков, их прекурсоров, алкоголя

 

1.1

Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий  (спартакиад, фестивалей, дней здоровья, конкурсов рисунка)

25,0

25,0

25,0

- УКМСиТ

 

1.2

Акции и общественные мероприятия пропагандирующие здоровый образ жизни, разъясняющие вред злоупотребления наркотиками, алкоголем, против табакокурения

15,0

 

15,0

15,0

- УКМСиТ

 

1.3

Оснащение учреждений дополнительного образования детей спортивным инвентарем, туристическим снаряжением, призами, кубками,  грамотами

10,0

10,0

10,0

- УКМСиТ

 

1.4

Обеспечение образовательных учреждений печатными и видеоинформационными материалами по профилактике наркомании, алкоголизма и ВИЧ-инфекций для использования их в учебно-воспитательном процессе, а так же изготовление, установка баннеров антинаркотической, антиалкогольной направленности, а также за здоровый образ жизни

10,0

10,0

10,0

-    УКМСиТ

 

1.5

Организация уничтожения выявленных очагов произрастания наркотикосодержащих растений на территории городского округа

0

0

0

-    администрация

г. Сорска,

-     ОтдМВД  России  по г. Сорску,

 

 

Итого по разделу:

МБ -60,0

МБ-60,0

МБ-60,0

 

 

Задача 2. Развитие региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, злоупотребления алкоголем с приоритетом мероприятий первичной профилактической деятельности

 

2.1

Участие в республиканских, межрегиональных комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий  (спартакиад, фестивалей, дней здоровья, акциях)

5,0

5,0

5,0

- УКМСиТ

 

 

Итого по разделу:

МБ-5,0

МБ-5,0

МБ-5,0

 

 

Задача 3. Проведение информационной политики в средствах массовой информации по формированию в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, злоупотреблению алкоголем

 

3.1

Информирование граждан о способах и средствах защиты от наркомании, алкоголизма, ВИЧ инфекций, за здоровый образ жизни путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации (статьи, публикации, памятки, листовки, буклеты, баннеры)

3,0

3,0

3,0

- УКМСиТ

 

 

Итого по разделу:

МБ-3,0

МБ-3,0

МБ-3,0

 

 

Задача 4.Развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании и алкоголизма

 

4.1

Проведение среди общеобразовательных учреждений конкурса на лучшую организацию антинаркотической работы в подростковой, молодежной среде

3,0

3,0

3,0

- УКМСиТ

 

4.2

Участие в межрегиональных научно-практических конференции, съездах, встречах, совещаниях

5,0

5,0

5,0

-    администрация

г. Сорска

 

 

 

Итого по разделу:

МБ-8,0

МБ-8,0

МБ-8,0

 

 

ИТОГО:

МБ -76,0

РБ – текущ. финанс

МБ -76,0

РБ – текущ. финанс

МБ -76,0

РБ – текущ. финанс

 

 

 

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

  Общий объем финансирования муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)» осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета и составляет  228 тыс. руб., в том числе:

В 2017г. – 76,0 тыс.руб.

В 2018г. – 76,0 тыс. руб.

В 2019г.- 76,0 тыс. руб.

 Возможно финансирование программы из средств республиканского бюджета.

Ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)» является Управление культуры, молодежи, спорта и туризма.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей муниципальной программы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных программой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий муниципальной программы ежемесячно, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий секретарю антинаркотической комиссии на территории МО г. Сорск, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственный исполнитель программы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. При этом ответственный исполнитель муниципальной программы подготавли­вает проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу и представляет его на согласование и утверждение администрацией. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муни­ципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

6.      Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной программы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

-    снижение общего количества лиц, состоящих на учете, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год - на  0,5 %;

на 2018 год - на  0,5 %;

на 2019 год - на  0,5 %;

-    снижение общего количества лиц, состоящих на учете в соответствии с злоупотреблением алкоголем на территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год - на  0,5 %;

на 2018 год - на  0,5 %;

на 2019 год - на  0,5 %;

-    увеличение количества (объема) изъятых наркотических средств на территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год - на  2 %;

на 2018 год - на  2 %;

на 2019 год - на  2 %;

-    увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан на территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год -  на  2 %;

на 2018 год -  на  2 %;

на 2019 год -  на  2 %;

-    выявление земель с очагами произрастания наркотикосодержащих культур, видов дикорастущих или возделываемых наркотикосодержащих культур на  территории городского округа г. Сорск:

на 2017 год -  на  100 %;

на 2018 год -  на  100 %;

на 2019 год -  на  100 %.

-    увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов антинаркотической и антиалкогольной направленности:

в 2017 году – до 7 ед.;

в 2018 году – до 9 ед.;

в 2019 году – до 11 ед.;

-    снижение общего количества совершаемых преступлений против здоровья населения и общественной нравственности и правонарушений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

-    снижение общего количества совершаемых административных правонарушений посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучия населения и общественную нравственность на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

- снижение общего числа совершаемых преступлений в состоянии наркотического и алкогольного опьянения:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

По результатам ежегодного анализа результатов реализации мероприятий муниципальной программы, ответственным исполнителем муниципальной программы проводится корректировка целевых индикаторов муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством.

 

И.о. главы города                                                                                   А.Г. Савельев

 

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер