Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Администрация Комиссии Межведомственная комиссия Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за II квартал 2019 года.

Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за II квартал 2019 года.

Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за II квартал 2019 года.

 

С целью стабилизации криминогенной обстановки, укрепления общественной безопасности проводится профилактическая работа, основывающаяся на объединении усилий органов власти, правоохранительных органов, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью и иными противоправными проявлениями.

Координирует различные направления этой работы городская  межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории МО г.Сорск, на заседаниях которой заслушиваются все субъекты профилактики правонарушений, представители общественности, проводится обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный порядок или совершающие антиобщественные поступки, вырабатываются конкретные меры.

 

Показатели изменения оперативной обстановки:

Показатели

2018

2019

+/-,%

Количество населения

11416

11324

0,01

Уровень преступности на 10 тыс. населения

 

 

 

Зарегистрировано в КУСП

1561

1450

+6,5

Отказано в возбуждении уголовного дела

237

183

-29

Возбуждено уголовных дел

101

154

+24

Передано по подследственности (подсудности) или территориальности

95

57

-66,6

Всего преступлений зарегистрировано

110

150

36,4

   Раскрыто

95

113

18,9

   Не раскрыто

13

15

15,4

% раскрытых

88

88,3

0,3

Тяжкие, особо тяжкие

15

23

53,3

    уд. вес (%) от зарег. прест.

13,6

15,3

1,7

   Раскрыто

10

8

-20

   Не раскрыто

2

4

100

% раскрытых

83,3

66,7

-16,6

Преступлений экономической направленности

4

2

-50

   уд. вес (%) от зарег. прест.

3,6

1,3

-2,3

   Раскрыто

4

2

-50

не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Преступлений совершаемых несовершеннолет.

2

2

-

   уд. вес (%) от расслед. прест.

2,1

1,8

-0,3

 

Убийства

-

-

-

   Раскрыто

 

 

 

   Не раскрыто

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

2

1

-50

   Раскрыто

2

2

-

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

В том числе умышленное причинение ТВЗ со смертельным  исходом

1

1

-

   Раскрыто

1

1

-

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Разбой

-

1

100

   Раскрыто

-

1

100

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

100

-

Грабеж

1

3

200

   Раскрыто

1

2

100

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Кража

25

34

36

   Раскрыто

17

26

52,9

   Не раскрыто

8

6

-25

% раскрытых

68

81,3

13,3

В том числе из квартир

2

2

-

   Раскрыто

1

-

-100

   Не раскрыто

1

1

-

% раскрытых

50

-

-50

Преступл-я, связанные с хищениями сот. телефонов

6

7

16,7

   Раскрыто

4

7

75

   Не раскрыто

2

1

-50

% раскрытых

66,7

87,5

20,8

Кража транспортных средств

-

1

100

Раскрыто

-

-

-

Не раскрыто

-

1

100

% раскрытых

-

-

-

Мошенничество

14

17

21,4

   Раскрыто

8

6

-25

   Не раскрыто

3

4

33,3

% раскрытых

72,7

60

-12,7

Присвоение или растрата

9

7

-22,2

   Раскрыто

7

5

-28,6

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Из них в крупных размерах

-

-

-

   Раскрыто

-

-

-

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Хулиганство

-

-

-

   Раскрыто

 

 

 

   Не раскрыто

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Неправомерное завладение трансп. средством (угон)

-

-

-

   Раскрыто

 

 

 

   Не раскрыто

 

 

 

% раскрытых

-

-

 

Вовлеч. несовершеннолетних в соверш-е преступл. или антиобщ. действий (ст.ст. 150,151 УК РФ)

 

 

 

Раскрыто

 

 

 

Не раскрыто

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (ст. 156 УК РФ)

 

 

 

Раскрыто

 

 

 

Не раскрыто

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Уголовные дела

Всего расследовано

95

113

18,9

В том числе направлено в суд

52

64

23,1

Прекращено

36

41

13,9

В том числе по реабилитирующим основаниям

2

-

-100

В том числе по нереабилитирующим основаниям

34

41

20,6

Осталось неоконченных

24

45

87,5

Всего приостановлено

13

15

15,4

Из них п.1 ст.208

13

15

15,4

Из них п.2 ст.208

-

-

-

Из них п.3 ст.208

-

-

-

Из них п.4 ст.208

-

-

-

Из числа зарегистрированных возбуждено с нарушением ст. 144

24

7

-70,8

Возбуждено из отказных материалов

-

3

100

уличные

В общественных местах

16

30

87,5

уд.вес от зарег.прест. (%)

14,5

20

5,5

раскрыто

14

21

50

не раскрыто

2

2

-

В том числе на улицах

5

17

240

уд. вес от зарег. прест. (%)

4,5

11,3

6,8

раскрыто

5

11

120

не раскрыто

-

-

-

наркотики

Всего зарегистрировано

8

17

112,5

Уд. вес (%)

7,3

11,3

-

в том числе с целью сбыта

1

11

100

Раскрыто

9

4

-55,6

Не раскрыто

1

2

100

% раскрытых

90

67,7

-

Тяжкие и особо тяжкие

5

14

180

В крупных  размерах

5

6

20

В особо крупных размерах

-

-

-

Выявлено лиц, совершивших преступления

9

4

-55,6

Вес изъятых н.с по предвар.расслед.пр. (гр.)

585

10475

-

Вес изъятых н.с. на момент возбуж. у/д (гр.)

585

10506

 

Вес изъятых н.с. подразделения ОВД (гр.)

557

10506

 

характеристика

Всего в группе

1

2

100

Удельный вес от расслед. преступлений

1,1

1,8

0,7

Совершено несовершеннолетними

2

2

-

Удельный вес от расслед. преступлений

2,1

1,8

-0,3

Совершено ранее совершавшими

65

81

24,6

Удельный вес от расслед. преступлений

68,4

71,7

3,3

В том числе ранее судимыми

35

30

-14,3

Удельный вес от расслед. преступлений

36,8

26,5

-10,3

Совершено в состоянии алкогольного опьянения

54

65

20,4

Удельный вес от расслед. преступлений

56,8

57,5

0,7

Совершено в состоянии наркот. и токсич.опьянения

-

1

100

Удельный вес от расслед.преступлений

-

0,9

0,9

Административные правонарушения

Правонарушения по ЗоАП РХ

39

26

 

Правонарушения по КоАП РФ

461

421

-8,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Реализация муниципальных программ профилактической направленности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

Наименование

№ постановления, которым утверждены

Предусмотрено на 2019 год 

(в тыс.руб.)

Освоено на

01 июля

2019 г.

1

«Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2017-2019 годы)»

 

от 28 сентября 2016г № 610-п.

(с изм от 29.12.2017 №519-п;

 

 

270,0

 

 

61,2

2

«Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2017-2019 годы)»

 

 

от 28.09.2016г № 609-п.

( с изм от 29.12.2017 №520-п, от 21.01.2019г. №21-п)

 

 

 

76,0

 

 

 

57,6

3

«Защита населения  и территории муниципального образования город Сорск от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (2017-2019 годы)»

 

 

от 12 августа 2016г № 527-п. (с изм. 01.04.19 №131)

 

 

213,1

13,8

4

«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Сорск на 2018-2020гг.»

от 03.10.2017 № 384-п.(с изм. от 10.10.2018 № 467 –п )

236,0

49,9

 

Итого

 

795,1

182,5

 

Работа по выполнению программ продолжается.

 

3. Проведение конкретных мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и формирование законопослушного поведения граждан:

Реализация городских программ профилактической направленности.

Реализация решений принятых городской межведомственной комиссией по профилактике правонарушений при главе города Сорска.

Реализация комплекса мероприятий по обеспечению общественной безопасности при проведении общегородских мероприятий с массовым участием граждан.

Проведение рейдовых мероприятий  по выявлению правонарушений.

Работа ООПН «Горняк».

4. Деятельность межведомственной комиссии муниципального образования г.Сорск (далее-МВКПП г.Сорска), рассмотренные вопросы, их актуальность.

За отчетный 2019 года проведено 2 заседания МВКПП г.Сорска, на заседании по итогам 2-го квартала были рассмотрены вопросы и приняты решения:

1. «Снятие с контроля»: Исполнение решений Правительственной комиссии по профилактике правонарушений и решений и МВКПП в РХ за 2019 год.

    Заслушав информацию секретаря МВКПП администрации города Сорска –Оськиной Е.В.

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

профилактике правонарушений на территории МО г.Сорск Оськиной Е.В.:

1.1 продолжить в 2019 году исполнение решений Правительственной комиссии по профилактике правонарушений в Республике Хакасия в полном объеме и в установленные сроки,  обеспечить своевременное направление  информации об их исполнении в аппарат Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Республике Хакасия.

1.2. субъектам профилактики и постоянным членам муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений:

1.2.1. принять информацию к сведению и использовать в работе

По результатам заседания принимаются решения, которые в дальнейшем ставятся на контроль путем заслушивания на очередных заседаниях отчета о выполнении принятых решений.

Кроме того, проводятся выборочные проверки выполнения ряда решений отделом по профилактике правонарушений, взаимодействию с правоохранительными органами, с общественностью, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г.Сорска.

План работы муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений составляется с учетом оперативной обстановки в городе Сорск и приоритетных вопросов профилактики. Проводится регулярная корректировка планов на очередной месяц в связи с возникновением новых задач и проблем.

 

2. О  результатах работы участковых уполномоченных Отд МВД России по городу Сорску по профилактике правонарушений и преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, в том числе в состоянии алкогольного и наркотического опьянения ( в части исполнения решений  Межведомственной комиссии  по профилактике правонарушений в Республике Хакасия)

         Заслушав информацию начальника ОУУП и ПДН  Отд МВД России по г.Сорску Кашициной Т.Д.

 

Комиссия РЕШИЛА:

2.1. рекомендовать Отд МВД России по г.Сорску:

2.1.1. реализовывать в 2019 году меры по предупреждению правонарушений  и повторных преступлений превентивной направленности, совершаемых лицами, ранее судимыми, ранее совершавшими преступления, в состоянии алкогольного опьянения.

2.1.2. активизировать профилактическую работу УУП в рабочих коллективах, в том числе накануне праздничных дней, дней выдачи заработной платы в ООО «Сорский ГОК», ООО «СФМЗ» по предупреждению «пьяной» преступности, преступлений в сфере семейно-бытовых отношений в состоянии алкогольного опьянения, уделять особое внимание  лицам, привлекаемым  по ст. 119 УК РФ.

2.1.3. освещать в СМИ и сети интернет результаты работы ОУУП и ПДН  Отд МВД России по г.Сорску  для предупреждения преступлений в сфере семейно-бытовых отношений в состоянии алкогольного опьянения.

 

О проделанной работе  информировать секретаря МВКПП ежеквартально до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом.

 

 

3. О результатах проведенной работы по профилактике правонарушений в учреждениях образования на территории МО г.Сорска за 2018/2019 учебный год,

Заслушав информации и.о. руководителя УКМСиТ администрации города Сорска-Бакаевой А.Р., главного специалиста Отдела образования администрации города Сорска -Швец С.В.,

 

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

3.1. Управлению культуры, молодежи, спорта и туризма, отделу образования администрации г.Сорска продолжать в 2019 году :

3.1.1. разрабатывать и внедрять в практику работы образовательных организаций программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

3.1.2. выявлять семьи и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и оказывать им помощь в обучении и воспитании детей;

3.1.3. освещать результаты своей работы в СМИ и через официальный сайт администрации города.

О проделанной работе  информировать секретаря  МВКПП до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом 2019 года.

 

4. О дополнительных мерах по обеспечению доступности для занятий в секциях, кружках по видам спорта молодежи, подростков, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, в том числе о мерах занятости несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета, в летний период,

заслушав информации и.о. руководителя УКМСиТ администрации города Сорска-Бакаевой А. Р., руководителя Отдела образования администрации города Сорска- Швец С.В., директора ГКУРХ «Управления социальной поддержки населения г. Сорска»-Теленченко Л.Н., специалиста  Отдела по Усть-Абаканскому району ГУ РХ ЦЗН –Сорокиной Н.С.,

 

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

4.1. Управлению культуры, молодежи, спорта и туризма, отделу образования администрации г.Сорска  принять до 01.09.2098 года:

4.1.1. продолжать разрабатывать и внедрять в практику работы образовательных организаций программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

4.1.2. продолжать выявлять семьи и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и оказывать им помощь в обучении и воспитании детей;

4.1.3. освещать результаты работы в СМИ и через официальный сайт администрации города.

 

О проделанной работе  информировать секретаря  МВКПП до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом 2019 года.

 

          Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

4.2..директору ГКУРХ «Управления социальной поддержки населения г. Сорска»-Теленченко Л.Н. принять до 01.09.2019 года:

4.2.1. продолжить во взаимодействии с субъектами профилактики муниципального образования г.Сорск оказание адресной социальной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, осужденным к мерам, не связанным с лишением свободы, реализовывать комплекс услуг по их трудоустройству и социальной адаптации.

О проделанной работе  информировать МВКПП до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом 2019 года.

 

4.3.Инспектору 1 категории отдела по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ «ЦЗН» принять до 01.09.2019 года:

4.3.1. продолжать, согласно плану, мероприятия на оказание содействия занятости и социальной адаптации лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также осужденным к уголовным наказаниям, не связанным с лишением  свободы, путем информирования о вакансиях на рынках труда и  вовлечению в трудовую деятельность, по оказанию адресной помощи по трудоустройству на предприятиях города.

4.3.2. продолжать работу с руководителями предприятий и организаций г.Сорск, включенных в Перечень объектов для отбывания наказания в виде исправительных работ, по формированию банка вакансий и подаче заявок о вакансиях в электронном виде.

                 О проделанной работе  информировать МВКПП до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом 2019 года.

 

5. Об исполнении ФКУ УИИ УФСИН по РХ уголовных наказаний и уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы, и результатах деятельности по осуществлению контроля за условно осужденными лицами,

Заслушав информацию инспектора  Усть-Абаканского МФ ФКУ УИИИ УФСИН России по Республике Хакасия дислокация г. Сорск- Карташова  И.В.

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

5.1. инспектору  Усть-Абаканского МФ ФКУ УИИИ УФСИН России по Республике Хакасия дислокация г. Сорск- Карташов  И.В.принять до 01.09.2019 года:

5.1.1. продолжать ведомственные мероприятия по профилактике рецидивной преступности и социальной адаптации лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением  свободы,

5.1.2.проводить совместно со специалистами отдела по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ «ЦЗН мероприятия по информированию лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением  свободы, о вакансиях на рынках труда и  вовлечению в трудовую деятельность, по оказанию адресной помощи по трудоустройству на предприятиях города.

О проделанной работе  информировать секретаря  МВКПП до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом 2019 года.

 

6. Об эффективности участия ООПН «Горняк» в охране общественного порядка на территории  городского образования,

         заслушав информацию Каменева В.В., начальника ОУУП и ПДН  Отд МВД России по г.Сорску Кашициной Т.Д.

 

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

6.1.руководителю ООПН «Горняк» В.В.Каменеву, руководству Отд МВД России по г.Сорску:

6.1.1. в рамках взаимодействия и для проведения запланированных городских мероприятий без происшествий, предусмотреть в вечернее время (20-24 часов) в маршрутах патрулирования ООПН «Горняк» и Отд МВД России по г.Сорску места с массовым пребыванием граждан: аллея по ул. 50 лет Октября, площадь перед сквером им. Дзержинского, городская площадь, территория перед павильоном «Сбербанк» по ул.Кирова, 30 А, с целью пресечь распитие спиртных напитков и засорение окурками, бутылками территории.

О проделанной работе  информировать секретаря  МВКПП до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом 2019 года.

 

7. О проводимой работе по профилактике преступлений, совершаемых иностранными гражданами, в том числе дактилоскопирование и учет иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности,

         заслушав информацию руководителя МП Отд МВД России по г.Сорску-Грищенко Т.Н.,

 

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

7.1. руководителю  МП Отд МВД России по г.Сорску

7.1.1. продолжать обеспечивать в 2019 году, согласно плану работы, проведение контрольно-надзорных мероприятий, направленных на сохранение стабилизации миграционной ситуации на обслуживаемой территории, пресечение нелегальной  миграции, фактов экстремизма, незаконного привлечения иностранной рабочей силы, а также по профилактике нарушений миграционного законодательства.

              

          О проделанной работе  информировать секретаря МВКПП ежеквартально до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом

 

8. О результатах работы комиссии по безопасности дорожного движения при администрации   г. Сорск, в том числе о формах контроля за содержанием и эксплуатацией уличной дорожной сети, уличным освещением.

Мельникова Г. А., Новикова Н.К.

         Заслушав информацию о проводимой работе по профилактике безопасности дорожного движения в образовательных организациях г.Сорска,

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

8.1. Отделу образования администрации г.Сорска продолжать в 2019 году :

8.1.1. продолжать разрабатывать и внедрять в практику работы образовательных организаций новые программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения детей и подростков в области соблюдения Правил дорожного движения в летний период;

8.1.2. освещать результаты своей работы в данном направлении в СМИ и через официальный сайт администрации города.

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

8.2. главному специалисту УЖКХ администрации г.Сорска Новиковой Н.К.:

8.2.1. реализовывать в 2019 году комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения, своевременной работе дорожных и коммунальных  организаций по эксплуатации дорог и улиц, а также контролировать исправность уличного освещения (по Программе) на территории муниципального образования г.Сорск в целях профилактики дорожно-транспортного травматизма.

8.2.2. рассмотреть в 2019 году возможность за счет средств программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Сорск на 2018-2020гг.» установки систем видеонаблюдения на въезде в город и районе дома 32 по ул.Кирова (по ходатайству Отд МВД России по г.Сорску).

О проделанной работе  информировать МВКПП до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом 2019 года.

 

 

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС «О принимаемых мерах по предупреждению правонарушений и происшествий, связанных с неконтролируемым выпасом сельскохозяйственных животных, в том числе  вблизи железнодорожных путей»

         Заслушав информацию главного специалиста по развитию сельского хозяйства администрации города Сорска Кандыба А.В.,

Комиссия РЕШИЛА рекомендовать:

9.1 Главному специалисту сектора по развитию с/х администрации г.Сорска Кандыба А.В.:

9.1.1. продолжать контролировать в 2019 году работу ВЛ г.Сорска и ВП п.ст.Ербинская по биркованию сельскохозяйственных животных,  

9.1.2. проводить, согласно плану работы,  с привлечением старосты п.ст.Ербинская, субъектов профилактики МО г.Сорск рейдовые мероприятия по выявлению бесконтрольного выпаса сельскохозяйственных животных   на территории МО г.Сорск, а также вблизи ж/д путей, для принятия мер административного воздействия.

9.1.3. ежеквартально анализировать работу ВЛ и ВП п.ст.Ербинская с владельцами сельскохозяйственных животных по биркованию, с последующим принятием мер административного воздействия.

9.1.4. продолжать в СМИ и сети интернет правовое информирование населения о наступлении административной ответственности за выпас сельскохозяйственных животных вне установленных для этих целей мест, с разъяснением  административной ответственности по ст. 50 и 51(1) Закона Республики Хакасия  от 17.12.2008 №91-ЗРХ «Об административных правонарушениях».

               О проделанной работе  информировать МВКПП до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом 2019 года.

 

5. Работа администрации города Сорска по обеспечению деятельности участковых уполномоченных полиции:

Администрация города Сорска для размещения сотрудников подразделений участковых уполномоченных полиции и инспектора по делам несовершеннолетних предоставила в безвозмездное пользование часть нежилого помещения, расположенного по улице 50 лет Октября 52 в городе Сорске, площадью 59,22 м² на основании договора безвозмездного пользования от 01.10.2018 № 103/18. Срок действия договора 5(пять) лет.

 

6. Работа администрации города Сорска по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка:

 

ООПН «Горняк» впервые заступило на совместное с правоохранительными органами патрулирование 01 марта 2016 года.

За первые полгода деятельности объединения были решены необходимые для его функционирования организационные, кадровые вопросы, а также вопросы материально-технического обеспечения, были заключены соглашения о взаимодействии с отделением полиции и уголовно-исполнительной инспекцией. Определен численный и качественный состав объединения. Разработаны и изготовлены в типографии служебные книжки и удостоверения участника объединения. В настоящее время в ООПН 16 участников.

Все участники ООПН с 25 мая по 20 июля 2016 года прошли обучение основам уголовного и административного права, взаимодействию с сотрудниками полиции при задержании правонарушителей в различных ситуациях, обеспечению личной безопасности и приемам самозащиты при охране общественного порядка. По окончании обучения участникам выданы сертификаты.

Положительно решается вопрос со страхованием участников объединения от несчастных случаев в период деятельности по охране общественного порядка. 01 июля 2016 года с ООО «Страховая компания «Ингосстрах Жизнь» УК Союзметаллресурс» было заключено два договора по страхованию участников ООПН, работающих в ООО «СГОК» и ООО «СФМЗ» раздельно. 31 июля 2017 года срок договоров был продлен на 1 год. Страховая сумма на каждого участника составляет 250 000 рублей.

С целью организации деятельности ООПН «Горняк» в отчетном периоде  2019 года руководство Отделения МВД России по г. Сорску  согласовывало график выходов участников ООПН на дежурства. Определено, что ежедневно в автопатрулях и пеших патрулях по охране общественного порядка будут задействоваться по 2 участника, а в выходные и праздничные дни по 3 участника, при этом задействуются патрули ОВО ВНГ России, ДПС ОГИБДД, ПДН и УУП. Длительность дежурства участника по ООП 4 часа. Время начала и окончания дежурства в основном в вечернее время, по согласованию с ОВД. Также определено, что дежурство участников при проведении спортивных, культурно-массовых и оперативно-профилактических мероприятий будет производиться по отдельным графикам.

В течение 2 квартала 2019 года  участники  ООПН  «Горняк», согласно графику, выходили на патрулирование с участковыми уполномоченными полиции (УУП), инспекторами по делам несовершеннолетних (ПДН) и в составе автопатрулей ДПС.

При оценке эффективности участия Общественного объединения правоохранительной направленности «Горняк» в охране общественного порядка, необходимо учитывать, что эффективность и целесообразность такого участия напрямую зависят от возможностей отделения полиции при организации мероприятий по охране общественного порядка, профилактических рейдов, оперативно-профилактических мероприятий: отсутствие в отделении патрульно-постовой службы и малочисленность основных подразделений полиции общественной безопасности таких как участковые уполномоченные и инспектора по делам несовершеннолетних.

Положениями Федерального Закона России № 44-ФЗ-2014г. определено, что подмены полномочий органов внутренних дел представителями ООПН недопустимы, а посему самостоятельно, без сотрудников полиции, участники объединения охраной порядка заниматься не вправе. В уставных документах, основанных на законодательных актах РФ, приоритетной и, пожалуй, единственной задачей ООПН «Горняк» является помощь сотрудникам полиции в осуществлении ими правоохранительной деятельности, ООПН «Горняк» участвует в мероприятиях по охране общественного порядка и иных профилактических мероприятиях исключительно по запросам руководства отделения полиции на привлечение этой помощи.

Наиболее весомая помощь участников «Горняка» в деятельности сотрудников полиции в охране общественного порядка оказывается в период проведения оперативно-профилактических мероприятий по выявлению фактов незаконной торговли алкогольной и контрафактной продукцией, рейдов в ночное время по месту жительства лиц, состоящих на учете в органах внутренних дел, в отношении которых судом установлены различные временные ограничения и надзор полиции, а также при проведении в городе массовых спортивных или культурных мероприятий.

Так за 6 месяцев 2019 года представители ООПН участвовали более чем в 10 мероприятиях по проверкам в ночное время по месту жительства лиц, состоящих под надзором полиции, было выявлено более 50-ти правонарушений, совершенные такими лицами, 15 раз принимали участие в мероприятиях по охране порядка при проведении в городе массовых мероприятий, неоднократно принимали участие в мероприятиях по выявлению фактов незаконной торговли алкогольной продукцией. Участие представителей  «Горняка» в качестве понятых, как при производстве следственных действий, так и при составлении материалов об административных правонарушениях.

В июне 2019 года руководством отделения полиции принято решение о сезонном пешем патрулировании в летнее время улиц, аллей, скверов и парка города сотрудниками полиции. С этой целью в состав пеших патрулей введены участники ООПН «Горняк». Патрулирование проводится по пятницам и субботам, в период времени с 18:00 до 00:00 часов. На маршрутах нарядами уже пресечены многочисленные факты незаконного распития алкоголя в общественных местах, во время патрулирования извлекаются с улиц лица, пребывающие в состоянии алкогольного опьянения, своим видом оскорбляющие человеческое достоинство.

 

7. Результаты деятельности правоохранительных, контролирующих органов, иных субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий их совершения.

Оперативно-служебная деятельность подразделений по охране общественного порядка отделения МВД России по г. Сорску за истекший период осуществлялась в соответствии с требованиями Директивы Министра внутренних дел РФ № 1дсп от 23.10.2017 года и планами основных мероприятий МВД по Республике Хакасия и Отд МВД России по г. Сорску.

За 1 полугодие 2019г. в Отд МВД России по г. Сорску зарегистрировано сообщений и заявлений о происшествиях - 1450 (АППГ 1361), из них рассмотрено УУП - 707 (АППГ-923).

-Основным валом обращений в полицию, являются сообщения о семейных скандалах, нарушение тишины, побои. Из указанного числа рассмотренных материалов, отказано в возбуждении уголовного дела по материалам 93 (АППГ - 132), возвращено на дополнительную проверку 6 (АППГ - 4) один материал возбуждено уголовное дело, списано в номенклатурное дело -374 (АППГ-438)

УУП на административных участках раскрыто 37 преступлений (АППГ - 37), доля раскрытых преступлений от общего числа составила - 25% (по РХ 15%). Выявлено 258 (АППГ - 258) -17% административных правонарушений, в том числе за появление в состоянии опьянения в общественном месте - 128 (АППГ - 95) -28,8%, за совершение мелкого хулиганства - 45(АППГ - 67) -32,8%.

Совершено преступлений лицами, ранее совершавшими преступления - 81 (АППГ - 65), рост на 24,6%, удельный вес составил - 71,7% (по РХ - 70,5%) и лицами ранее судимыми - 30 (АППГ - 35), -14,3%, удельный вес составил - 26,5% (по РХ - 35,3%). Имеется рост количества преступлений совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения на 20,4% (с 54 до 65), удельный вес составил - 57,5% (по РХ - 37,2%). Данные показатели свидетельствуют, что профилактическая работа, проводимая УУП с данными категориями подучетных лиц за истекший период 2019 года, проводится недостаточно эффективно.

На профилактическом учете состоит 100 лиц, из них: лиц, в отношении которых установлен административный надзор - 41, формально подпадающие под административный надзор - 27, семейных дебоширов - 12, лиц, которым назначено административное наказание по линии НОН - 13. Состоит на учете контролируемых лиц - 108. Выявлено правонарушений всего - 201, из них совершены подучетными лицами - 136, контролируемыми лицами - 65.

На территории МО г. Сорск был проведен ряд куль гурно-массовых мероприятий; «Надзор», «День профилактики», «Семейный дебошир», «Учет», «Территория безопасности», «Быт» и т.д. . При проведении данных мероприятий чрезвычайных происшествий допущено не было. В охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий принимали участие сотрудники ООПН «Горняк». Ежедневно с сотрудниками ООПН «Горняк» проводится инструктаж (всего 15 чел.). При совместных с сотрудниками полиции дежурствах по охране общественного порядка за отчетный период задержано 136 правонарушителей, выявлено 136 административных правонарушений. Из них:

  • появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения -38,
  • мелкое хулиганство -8,
  • неисполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершенно­летних - 15,
  • по линии ДПС - 26,
  • нарушение условий надзора, установленного судом к лицам, ранее судимым за умышленные преступления -26.

По выявленным правонарушениям, решения по которым приняты в июне 2019 года, наложено административных штрафов на общую сумму 36 080 рублей, на 3 правонарушителей наложено наказание в виде административного ареста.

Административный надзор:

В Отд МВД России по г. Сорску под административным надзором состоит лиц всего - 41, из них по инициативе органов внутренних дел - 23, УФСИН - 18. Количество лиц, формально подпадающих под надзор - 27. Выявлено административных правонарушений со стороны поднадзорных лиц - 136, в том числе за несоблюдение ограничений и невыполнение обязанностей, установленных при административном надзоре - 136. Ст.инспектором НО АН выявлено правонарушений всего - 99, из них: по ст. 19.24 - 99.

Совершено преступлений лицами состоящими под административным надзором - 16, (Истомина В.В.-306 ч.1 УК РФ, Карташов А.П.-112 ч1, 119 ч.1, 119 ч.1 УК РФ, Айферт В.А.-314.1 ч.2 УК РФ, Майнашев М.В. — 119 ч. 1, 119 ч. 1, 119 ч. 1 УК РФ, Герман Д.В. -158 ч.1 УК РФ, Щелковский А.В. - ч.1 ст. 119 УК РФ, Сухарев М.Н. - 160 ч.2 УК РФ, Путилов Д.В.- 119 ч.1 , 139 ч.1 УК РФ. Бедских П.Н. -119 ч. 1 УК РФ, Труфонов П.В. -111 ч.4 УК РФ). Из общего числа зарегистрированных преступлений, выявлено инициативно сотрудниками полиции -11.

Подготовлено и направлено в 1 полугодии 2019 года заявлений в суд об установлении административного надзора - 7, удовлетворено - 7. Направлено 6 заявления о продлении срока административного надзора, 5 удовлетворено. Направлено 8 заявлений об установлении дополнительных ограничений, удовлетворено - 7.

В данном направлении работа проводится регулярно, осуществляется своевременная работа по установлению административного надзора и лиц, подпадающих под административный надзор.

 

Основной причиной совершения преступлений является:

  • низкий уровень социальной защищенности
  • отсутствие постоянной работы
  • социально-экономическое расслоение общества
  • нежелание заниматься трудовой деятельностью
  • наличие сознательного решения заниматься преступным умыслом

Предложение:

  1. Осуществлять своевременное маневрирование нарядов полиции, задействованных в системе единой дислокации. На его основе в 3 квартале 2019 года проводить силами сотрудников Отд МВД с привлечением сотрудников ЧОО, ЧОП, работников ООПН Горняк, еженедельные рейдовые мероприятия, направленные на пресечение преступлений и правонарушений.
  2. Сосредоточить основные усилия личного состава Отд МВД на профилактику правонарушений и преступлений, соверша wsix лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, ране-5 с ветшавшими преступления, в.ч. ранее судимыми.
  3. Направить усилия УУП на выравнивание тех результатов С СД, где были допущены провалы, либо идет снижение.
  4. Осуществлять постоянный контроль, за работой УУП по исполнению требований п. 7.5 приказа МВД России от 17.01.2006 № 19, по выявлению и раскрытию преступлений превентивной направленности, и осуществлять контроль по сбору материалов проверок КУСП.
  5. Проводить обширную профилактическую работу с гражданами, а именно накануне праздничных дней, в целях предупреждения совершения ими правонарушений и преступлений в сфере семейно-бьгговых отношений в состоянии алкогольного опьянения.

 

Обеспечение правопорядка

Приоритетной задачей, решаемой Отд МВД является обеспечение общественного порядка и общественной безопасности в местах массового пребывания граждан на территории МО г. Сорск.

На территории оперативного обслуживания г. Сорска проведено ряд культурно-массовых мероприятий. В целях обеспечения общественного порядка в ходе проведения мероприятий задействовались сотрудники Отделения с привлечением членов Общественной организации правоохранительной Направленности «Горняк» (ООПН). Грубых нарушений общественного порядка в период проведения мероприятий допущено не было. Каких- либо акций протеста, проявлений политического и религиозного экстремизма на территории города не зафиксировано.

Оценка миграционной ситуации

Миграционный поток иностранных граждан на территории МО г. Сорск в отчетном периоде 2019 года уменьшился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так в 2019 году всего было поставлено на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - 17 (АППГ - 41), в том числе:

  • зарегистрировано по месту жительства 6 иностранных граждан,
  • поставлено на учет по месту пребывания иностранных граждан -11.

Основной миграционный поток иностранных граждан отмечается из стран Ближнего зарубежья.

На обслуживаемой территории по состоянию на 30.06.2019 года проживают по разрешению на временное проживание 10 иностранных гражданина, по виду на жительство - 4 чел., состоят на миграционном учете по месту пребывания - 6.

В отчетном периоде 2019 года граждане РФ (физические лица) с ходатайством о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан не обращались.

Существенного влияния на криминогенную обстановку на обслуживаемой территории иностранные граждане не оказывают.

В отчетном периоде 2019 года планировались и проводились контрольно-надзорные мероприятия, направленные на сохранение стабилизации миграционной ситуации на обслуживаемой территории, пресечение нелегальной миграции, фактов экстремизма, незаконного привлечения иностранной рабочей силы, а также профилактики нарушений

миграционного законодательства. Количество проверенных объектов миграционным пунктом составило - 66.

В отчетном периоде 2019 г, проводились целевые и специально комплексные оперативно-профилактические мероприятия регионального, межрегионального и федерального значения.

В период проведения ОПМ, ИГ выявлен один ИГ незаконно находящийся на территории Российской Федерации. ИГ осуществляющих трудовую деятельность в нарушение законодательства РФ не выявлено. В ИЦ МВД по Республике Хакасия направлена одна дактилоскопическая карта.

Лиц, разыскиваемых за совершение преступлений, на основании дактилоскопической информации в отчетном периоде не выявлено.

В целом, миграционная ситуация на обслуживаемой территории в 2019 году остается стабильной.

По линии работы отдела по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ ЦЗН (г.Сорск)

В отчетном периоде 2019 года в Республике Хакасия действовала 1 региональная программа профилактики преступлений и правонарушений, предусматривающих мероприятия по линии деятельности учреждений ГКУ РХ ЦЗН, в части регулирования вопросов социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их трудоустройства, квотирования рабочих мест.

В рамках работы Центра занятости населения проводятся мероприятия, направленные на оказание содействия занятости и социальной адаптации лицам, отбывающим и (или) отбывшим уголовные наказания, в том числе на ярмарки-вакансии для лип, освобожденных из исправительных учреждений, по вопросам содействия в трудовом устройстве и адаптации к жизни после освобождения от отбывания наказания:

Профориентанционая акция «Начни сначала»: 04.03.2019 ФКУ УИИ УФСИН России по РХ в г.Сорске - Граждане были проинформированы о положении на рынке труда в Республике Хакасия, им были предоставлены для ознакомления свободные вакансии работодателей, предложена услуга по профессиональному обучению, в рамках которой они смогут получить новую профессию или повысить квалификацию. Так же все присутствующие ознакомлены о работе общероссийского портала «Работа в России». На все интересующие вопросы по оказанию государственных услуг, предоставляемых службой занятости населения гражданам, были даны ответы.

Профориентанционая акция «Начни сначала»: 29.05.2019 ФКУ УИИ УФСИН России по РХ в г.Сорске- Граждане были проинформированы о положении на рынке труда в Республике Хакасия, им были предоставлены для ознакомления свободные вакансии работодателей, предложена услуга по профессиональному обучению, в рамках которой они смогут получить новую профессию или повысить квалификацию. Так же все присутствующие ознакомлены о работе общероссийского портала «Работа в России». На все интересующие вопросы по оказанию государственных услуг, предоставляемых службой занятости населения гражданам, были даны ответы.

Количество направленных запросов администрациями исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы в органы службы занятости по избранному осужденными, освобождающимися из мест лишения свободы, месту жительства о возможности их трудоустройства, с начала года- 5;

Количество направленных отделом ГКУ РХ ЦЗН ответов на запросы администраций исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы в органы службы занятости по избранному осужденными, освобождающимися из мест лишения свободы, месту жительства о возможности их трудоустройства, с начала года      -5;

С начала 2019 года в отдел по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ ЦЗН по городу Сорску, обратилось и признанно 2 граждан с категорией «освобожденные с мест лишения свободы».

 

По линии работы ГКУ РХ «Управление социальной поддержки населения» в г. Сорске

Составной частью работы Управления социальной поддержки населения г. Сорока по предупреждению повторной и рецидивной преступности и рессоциализации лиц является подготовка к освобождению лиц, отбывших наказание. Ведутся межведомственные запросы с учреждениями мест лишения свободы, рейды с выездом на дом по досрочному освобождению лиц, для изучения личности преступника и подготовки к дальнейшему существованию. В процессе этой работы с ними проводятся беседы, в ходе которых выясняется, как и где они намерены обеспечивать свое дальнейшее жизнеустройство (проживать, работать).

В случае необходимости им оказывается конкретная помощь в обеспечении работой, жильем, в решении других вопросов жизненного устройства. Немаловажную роль в осуществлении рессоциализации играет медицинское сопровождение, к примеру, добровольное кодирование от алкогольной и наркотической зависимости, так же помощь в оформлении документов. При обращении освободившихся лиц из мест лишения свободы в ГКУ «Управление социальной поддержки населения г. Сорска» специалист по социальной работе направляет их в центр занятости населения, для постановки на учет или устройства на работу, чтобы предотвратить повторную преступность.

В настоящее время в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы, ГКУ РХ «УСПН города Сорска» осуществляется следующий комплекс услуг:

1.  Социально - правовые:

- Консультирование по социально - правовым вопросам;

- Помощь в оформлении документов для оказания материальной помощи;

2.  Срочные социальные услуги:

-Консультирование по вопросу оказания материальной помощи- 2 человека;

- Оказание материальной помощи гражданину;

-  Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг- 3 человека;

-  Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости- 2 человека;

, - Содействие в получении временного жилого помещения (регистрации);

- Содействие в получении медицинской помощи- 1 человек;

- Срочное социальное сопровождение- 2 человека.

По результатам мониторинга обращений, лишь малая часть обратившихся за консультацией возвращаются в Управление социальной поддержки для оказания материальной помощи. В большинстве случаев причиной не состоять на учете в ЦНЗ является отсутствие постоянной регистрации. При трудоустройстве требуется прохождение медицинской комиссии, стоимость которой, в среднем составляет 5-6 тыс. рублей.

ГКУ РХ «УСПН г. Сорска» взаимодействует с различными субъектами профилактики для улучшения качества социальной адаптации данной категории лиц.

По линии работы отдела Усть-Абаканского филиала

 ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Хакасия

 

Общая численность осужденных, прошедших по учетам Усть- Абаканского МФ ФКУ УИИ УФС’ИМ России по Республике Хакасия с дислокацией г. Сорск (далее МФ ФКУ УИИ) за 6 месяцев 2019 года, увеличилась на 6,98 % (по сравнению с AППГ-120 чел.) и составила 129 человек, из них: осужденных к обязательным работам - 13 чел., (АППГ- 12 чел.); осужденных к исправительным работам 4 чел., (АППГ - 0 чел.); осужденных к ограничению свободы - 5 чел., (АППГ - 3 чел.); осужденных условно с испытательным сроком 80 чел., (АППГ- 78 чел.); несовершеннолетних 0 чел., (АППГ - 0 чел.); осужденных с отсрочкой отбывания наказания, имеющих малолетних детей 1 чел., (А1111Г 0 чел.); отбывающих наказание в качестве дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью 28 чел., (АППГ-29); подозреваемых, обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста - 2 чел. (АППГ -0) с применением оборудования СЭМИЛ(МКУ, ЭБ), (АППГ-0).

Совместная работа УИИ и ОВД по осуществлению контроля за осужденными лицами проходит в соответствии с Регламентом взаимодействия и па основе совместного планирования. Регулярно проводятся проверки по месту жительства осужденных, сотрудники МФ ФКУ УИИ участвуют в проводимых по линии МВД оперативно- профилактических мероприятиях. В отчетном периоде 2019 года сотрудниками МФ ФКУ УИИ принято участие в 10 рейдовых мероприятиях с сотрудниками правоохранительных органов. Проверками были охвачены все без исключения условно осужденные, состоящие па учете. Принято участие в 2 оперативно-профилактических мероприятиях, в том числе «Быт» и «День профилактики».

Одним из основных видов контроля за осужденными лицами является индивидуальная профилактическая работа с осужденным. На начальной стадии отбывания наказания осуществляется изучение личности осужденного, данная работа проходит с привлечением психологов ФКУ УИИ, при этом выделяется круг лиц, поведение и образ жизни которых свидетельствует о нежелании соблюдать установленный порядок, производится сбор информации и прогнозирование преступного поведения в отношении данной группы, в т.ч. с использованием методики «Портрет». Для получения более полной информации об осужденных сотрудниками УИИ проводятся специальные проверки по административным учетам МВД, криминалистическим учетам ИЦ МВД РХ, запрашиваются характеристики с места работы, учебы и жительства, из медицинских учреждений, от субъектов профилактики, ежеквартально осуществляются проверки осужденных по месту жительства, проводятся профилактические и воспитательные беседы с осужденными. В случае выявления нарушений порядка и условий отбывания наказаний и мер уголовно-правового характера своевременно применяются меры превентивного воздействия.

Как известно только за нарушение общественного порядка возможно условно осужденному вынести предупреждение и продлить испытательный срок, возложить дополнительные обязанности либо отменить условное осуждение с исполнением наказания назначенным приговором суда.

В целях предупреждения повторных преступлений и правонарушений за истекший период 2019 года в районный суд и мировой судебный участок направлено 32 представления в отношении осужденных, из них 14 осужденным продлен испытательный срок, 7 осужденным возложены дополнительные обязанности, 6 осужденным наказание без изоляции oт общества отменено (заменено) на лишение свободы. В 1 случае в удовлетворении представления отказано. 2 материала находится в производстве судов.

В целях обеспечения занятостью и социальной адаптации осужденных, состоящих па учете МФ ФКУ УИИ при явке осужденных в инспекцию сотрудниками МФ ФКУ УИИ проводятся консультации о возможностях трудоустройства. В рамках оказания психологической помощи психологами ФКУ УИИ проводятся индивидуальные мероприятия, направленные па формирование у осуждённых, позитивного отношения к труду и социальным нормам, принятым в обществе. Основной упор был сделан па профилактику к ведению здорового образа жизни. Материальная помощь и помощь в оформлении документов не оказывалась.

Для улучшения результатов деятельности по осуществлению контроля за условно осужденными лицами необходимо:

1. Качественно и систематически осуществлять контроль за осужденными по месту жительства и в общественных местах, своевременно принимать превентивные меры воздействия к нарушителям порядка и условий отбывания наказаний, оказывать действенную социальную и психологическую помощь совместными усилиями всех органов и субъектов профилактики. Срок: постоянно.

 

 

По линии работы отдела образования администрации г.Сорска  по профилактике правонарушений в учреждениях образования МО г.Сорск в  II квартале 2019 года.

1. О проводимой работе по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, в том числе в образовательных организациях города, в части касающейся подпрограммы МЦП«Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа г. Сорск (2017-2019 годы)»

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г.Сорск (2017-2019 годы) разработана для способствования формированию у подрастающего поколения семейных ценностей, укреплению материальной базы городских учреждений по профилактике детской безнадзорности и беспризорности, повышению эффективности реабилитационной работы с несовершеннолетними. Объем финансирования на 2019 год 125,00 тыс. руб., освоено- 42,8 тыс.руб.

 

Наименование мероприятия

Объем

финансирования

(план) тыс.руб.

Объем

финансирования

(факт) тыс.руб.

Проведение акции «Дорога в школу»,

направленная на оказание материальной

помощи детям из неблагополучных семей

55,00

0

Проведение городских мероприятий,

направленных на формирование

здорового образа жизни

10,00

10 ,00

Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних

20,00

18,4

Подготовка открытых, досуговых

площадок для организации круглогодичной занятости детей

20,00

0

создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового пребывания  людей социальной рекламы

3,0

0

Организация и проведение городских

мероприятия направленных на

формирование ЗОЖ

17,00

14,44

Итого

125,00

42,8

Основные мероприятия подпрограммы по профилактике правонарушений и безнадзорности в 2 квартале 2019 года реализованы на 34,2%.

Одной из главных целей в образовательных учреждениях города является объединение усилий педагогического, ученического коллективов, родительской общественности, социально - психологической службы школы в создании единой системы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

В связи с этим в школах регулярно проводятся ряд мероприятий, в начале года составляется план работы администрации школы, социального педагога, психолога, классных руководителей.

Все мероприятия в первую очередь направлены на оказание помощи в жизненном самоопределении учащихся, воспитание у учащихся уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности, формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.

Общеобразовательные учреждения продолжают работу по профилактике правонарушений и детской безнадзорности среди учащихся в этом учебном году, а именно по направлениям:

Организации занятости детей во внеурочное время.

Многие дети не умеют рационально использовать свое свободное время. К таким детям относятся и дети «группы риска». Поэтому особый акцент в занятости детей в свободное время мы делаем на детей с девиантным поведением и из социально-незащищенных семей.

В образовательных учреждениях более 30 кружков и 10 спортивных секций. 692 учащихся из 1530 детей охвачены дополнительным образованием. Все дети и дети, требующие повышенного внимания, вовлечены в кружки и спортивные секции.

Постоянный контроль успеваемости и посещаемости занятий.

Администрации школ и пед.коллективы осуществляют контроль успеваемости и посещения занятий учащимися. Ежедневно ведется отслеживание пропусков занятий учащимися, составляется мониторинг пропусков.

Администрацией школы посещаются занятия, с целью выявления успеваемости детей. Учащиеся, которые показывают слабые знания в учебе, вызываются совместно с родителями для индивидуальной беседы.

Профилактическая работа с детьми «группы риска».

Списочный состав несовершеннолетних в зависимости от поведения, нарушения дисциплины, многочисленных пропусков занятий без уважительной причины может меняться в течение учебного года. За 2 квартал 2018-2019 учебного года выявлено и поставлено на учет: 31 учащийся, снято-38.

Всего на всех видах профилактического учета на 01.07.2019г.состоят 24 несовершеннолетних. За детьми данной категорией закреплены учителя-наставники, отслеживается ежедневный контроль посещения занятий и контроль вовлечения в кружковую деятельность по интересам.

Работа Совета профилактики правонарушений среди подростков.

В школах по  плану ежемесячно проводятся Заседания Совета по профилактике правонарушений.

В течение всего учебного 2018-2019 года  на Совете были заслушаны 129 учеников по вопросам:

- пропуски занятий учащихся, состоящих на учете, разъяснение прав и обязанностей родителям учащихся состоящих на профилактических учетах,

 - вовлечение учащихся «группы риска» во внеурочную деятельность, выполнения закона о профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Профилактические беседы с учащимися на темы:

 «Административная и уголовная ответственность»,

«Устав школы, правила поведения учащегося»,

«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»,

«Энергетические напитки - новые наркотики» и тд.

Профилактическая работа с детьми проводится не только через индивидуальные беседы и консультация, а также через внеклассные мероприятия направленные на профилактику правонарушений. Педагоги-психологи школ проводят тренинги на тему: «Умей сказать - НЕТ! » с учащимися 6 класса социальный педагог и педагог-психолог провели классный час на тему: «Планы на будущее». Так как за некоторыми учащимися неоднократно было замечено употребление нецензурной лексики.

Профилактике употребления вредных веществ, ЗОЖ.

В школах также особый акцент делается на профилактику употребления вредных веществ. С этой целью разработан план работы. Согласно плану ведется  профилактическая работа по употреблению вредных веществ несовершеннолетними. В феврале проведено социально-психологическое тестирование в режиме онлайн, в котором приняли участие несовершеннолетние от 13 до 18 лет, всего 512 человек. В марте месяце в школах проходит акция по противодействию   распространения   незаконному   обороту   наркотиков.         Для учащихся были разработаны классные часы, внеклассные мероприятия, розданы памятки   и   брошюры.   Подготовлен   информационный   стенд,   с   доступной информацией для учащихся, куда, в случае необходимости, они могут обратиться. Профилактическая работа строиться на:

1. Обмене информацией, по вопросам учёбы, поведения учащихся, семейного воспитания.

2. Вовлечение учащихся, состоящих на ВШК, ПДН, КДНиЗП,- в кружки и спортивные секции.

3. Организации контроля за посещением школы учащихся и детей «группы риска». 4. Совместных рейдах по семьям, с целью раннего выявления семейного неблагополучия и детей, находящихся в социально опасном положении

5. Педагогической помощи в разрешении внутрисемейных конфликтов учащихся класса и конфликтов в классном коллективе.

Профилактической работе с неблагополучными семьями.

Проблема раннего выявления семейного неблагополучия является актуальной и значимой в системе профилактической работы с семьей. Чем раньше начинается профилактика и социальная поддержка конкретной семье, тем больше шансов у ребенка остаться с родителями.

Ежегодно в начале учебного года социальным педагогом школы составляется социальный  паспорт школы, на основании предварительно   собранных   в совместной работе с классными руководителями социальных паспортов классов. На каждого ученика из неблагополучных семей, находящихся под опекой, учащихся с девиантным поведением заведена «Карточка индивидуального учета», в которую заносится необходимая информация о ребенке и его семье (формируется картотека учащегося и его семьи).

Правовым лекториям для родителей.

В течение всего времени неоднократно проводятся родительские собрания, на которых были рассмотрены такие вопросы, как: «Влияние социальных условий на психическое развитие старшеклассников», «Виды трудовой деятельности в школе», «Стили поведения родителей, формирующие черты личности ребенка».

Педагогический коллектив школ приглашает родителей для участия в совместных мероприятиях проводимых в школе.

Психологическая служба школ оказывает индивидуальные консультации семьям и лицам, обратившимся за помощью.

О дополнительных мерах по обеспечению доступности  для занятий в секциях, кружках творческой и спортивной направленности для подростков, находящихся в социально-опасном положении, трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на всех видах профилактического учета, в летний период:

 

В летний период, как и в прошлом году, в летних пришкольных лагерях планируется оздоровить 650 человек, что не ниже показателя прошлого года.

Лагеря  с дневным пребыванием детей планируется открыть:

в МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП» (далее – СОШ3) с 10.06.2019 по 03.07.2018 г;

в МБОУ Сорская СОШ №1 (далее – СОШ 1) и МБОУ Сорская ООШ №2 им Толстихиной Ю.Н. (далее – СОШ 2) будут открыты два сезона: с 31.05.2019 по 25.06.2019, второй – с 29.06.2018 (28.06.2019 – СОШ 2) по 23.07.2018 (28.06.2019-СОШ 2).

Численность обучающихся охваченных летним отдыхом в этих учреждениях по сравнению с прошлым годом не изменится: СОШ 1 – 350 человек (200 и 150 соответственно); СОШ 2 – 150 человек (75 и 75 соответственно).

Также на базе СОШ 3 будет организован летний трудовой лагерь с 19.08.2019 по 23.08.2019 (5 детей).

В рамках подготовки к открытию пришкольных лагерей был проведен комплекс мероприятий, в том числе сотрудниками лагеря пройдено санитарно-гигиеническое обучение и аттестация - 100%, пройдены медицинские осмотры – 100%.

 

По линии работы УМСиТ администрации города Сорска за 2 квартал 2019г.

На территории городского округа г.Сорск мероприятия в системе профилактики реализуются в рамках муниципальных программ.

Первая программа «Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2017-2019 годы)». В данной программе имеется 2 подпрограммы:

- подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)»;

- подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)».

 Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» с общим объемом на 2019г. – 145,0 тыс. руб., (ответственный исполнитель –УКМиС),  профинансировано за 6 месяцев 2019г. - 18,4 тыс. руб.)

Управление культуры, молодежи, спорта и туризма администрации города Сорска, а также подведомственные учреждения культуры и спорта активно проводят агитационную работу по вовлечению населения в кружки и секции города Сорска. С сентября в образовательных учреждениях были расклеены объявления с информацией о возможности записи в спортивные кружки города. На официальном сайте администрации размещены статьи с рекламным описанием всех имеющихся на территории муниципального образования кружков и секций. В социальных сетях размещается информация о предстоящих соревнованиях.

С целью привлечения учащихся, неохваченных дополнительным образованием проводится разъяснительная работа. Руководители кружков и секций проводят рекламные акции своей деятельности. Дом детского творчества приглашает всех желающих посетить ежегодную выставку работ воспитанников.

Проводятся программы досуговой деятельности (развлекательные мероприятия, викторины, конкурсы), через которые педагоги пытаются привлечь детей и подростков в различные кружки и секции.

За 2 квартал 2019 года в Доме культуры прошло 16 мероприятий, профилактике правонарушений (охват 1 973 человека).

Наиболее ярко прошла акция «Чернобыльская миля», на которой присутствовали люди старшего поколения и школьники старшего возраста.

Приглашённые и гости делились своим жизненным опытом, рассказывали о событии на Чернобыльской АЭС, её последствиях, были показаны презентации, фотографии. После беседы был предоставлен фильм с документальными кадрами.

В завершении мероприятия при выходе из зала, раздавались памятные брошюры.

12 июня на площади города состоялся конкурс рисунков на асфальте «Разукрасим нашу Россию». Каждый участник смог почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Ребята, вооружившись цветными мелками, приступили к творчеству. Уже через несколько минут асфальт на площади превратился в настоящую красочную картину. Асфальт «расцвел» удивительными рисунками, радуя всех вокруг. Некоторые гости праздника, заинтересовавшись увлечённостью детей, присоединились к акции, и вместе с ребятами стали рисовать. Все работы получились замечательными.

На комиссиях по делам несовершеннолетних ведется разъяснительная работа но возможности организации досуга молодых людей в возрасте до 18 лет состоящих на различного рода учетах. При выборе кружка или секции несовершеннолетним, состоящим на учете, предоставляется письменное направление на имя директора учреждения.

 

 

Информирование населения о способах и средствах защиты от наркомании, алкоголизма, ВИЧ - инфекции посредством размещения в СМИ, интернет-ресурсах социальной рекламы.

В официальных группах социальных сетей, официальном сайте администрации города Сорска с регулярностью размещаются статьи пропагандирующие здоровый образ жизни.

 

По линии  профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2 квартал 2019г. в образовательных организациях города Сорска.

В настоящее время проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) остается одной из самых актуальных. Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием детей угрожающая. Ежегодно на дорогах сотни детей получают травмы и увечья, десятки погибают. Профилактика ДДТТ предполагает активизацию деятельности образовательных учреждений по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Целенаправленная, социально ориентированная профилактическая работа по ПДД среди воспитанников школ и ДОУ в конечном итоге позволяет снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма детей, сохранить их здоровье, а самое главное - жизнь.

С целью снижения дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний, формирования культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой образовательные организации реализуют годовой план мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на улицах и дорогах Российской Федерации на 2018-2019 уч. год.

За II квартал 2019 года с целью снижения дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний, формирования культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой образовательные организации реализуют годовые планы мероприятий по профилактике детского травматизма на улицах и дорогах Республики Хакасия на 2018- 2019 уч. год. Во 2 квартале 2019 года были организованы и проведены следующие мероприятия в образовательных организациях :

п/п

Наименование

мероприятия

Место

проведения

Количество

участников

(категория

участников)

Ответственный

 

1

Олимпиада «Знатоки ПДД»

МБОУ Соре кая СОШ №1

250 учащихся 1-2 классов

Зам. директора по ВР

 

 

Агитбригада «Знай и выполняй ПДД»

360 учащихся 1-3 классов

Руководитель

ЮИД

 

->

J

Инструктажи безопасности по окончанию учебного года

552 учащихся 1-4 классов и группа предшкольной подготовки

Кл. руководители

 

4

Встреча «У безопасности каникул нет! #БезВасНеГ1олучится»

200 детей, посещающих пришкольный лагерь

Инспектор ОГИБДД, организатор ЛДП

 

5

Общешкольное родительское собрание.

МБОУ Соре кая

170 родителей

Классные

руководители

 

 

«Профилактика БТТ в весенний период, дорожные условия. Административная ответственность за нарушение ПДД»

ООШ №2 им. Толстихиной Ю.Н.

 

 

 

6

Встреча «У безопасности каникул нет! #БезВасНеПолучится»

 

75 детей

начальник ЛДП, Инспектор ОГИБДД

 

7

Классные часы «Безопасность на дороге в летний период»

 

Обучающиеся 1 -9 классов

Классные

руководители

 

8

Участие в республиканском фестивале отрядов ЮИД «На страже дорог» в г. Абакане.

МБОУ «Сорская СОШ №3

11 человек

Руководитель

ЮИД

 

9

10

Участие в параде команд ЮИД в г. Абакане.

 

15 человек

Руководитель

ЮИД

 

 

Классный час «В преддверии летних каникул». Проведение инструктажа по ПДД

 

478 человек

Классные

руководители

 

11

Беседы на уроках ОБЖ «Безопасная дорога»

 

371 человек

Учителя ОБЖ

 

12

1 li ра-соревнование «Красный свет - хода нет!»

ФМБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП»- Ербинская ООШ№4

(S де гей

Кл.руководитель

 

13

Классный час «В стране безопасного движения»

 

12 детей

Кл. руководитель

 

14

Игра-соревнование «Берегись автомобиля»

 

12 детей

Кл. руководитель

 

15

КВН «В стране знаков»

 

10 детей

Кл. руководитель

 

16

Игровая программа «Осторожно - дорога!»

 

11 детей

Кл. руководитель

 

17

Беседа «Дорожные ловушки»

 

10 детей

Кл. руководитель

 

18

КВН «Автомобиль и пешеход - друзья на

доро! С)'

 

9 детей

Кл. руководитель

 

19

Весёлые старты

МБДОУ детский сад «Ручеек»

45 детей 4 -5-6 лет

Инструктор по физ.

воспитанию.

 

20

Беседы о правилах дорожного движения

 

79 детей от 3 до 6 лет

Воспитатели

 

21

Размещение на сайте материала о

 

 

Заведующая МБДОУ детский

 

 

профилактике

дорожно-

транспортного

травматизма

 

 

сад «Ручеек»

 

22

Тематическая неделя «Правила дорожные детям знать положено»

 

Все

воспитанники детского сада

Старший

воспитатель

 

23

Обновление уголков безопасности

 

 

Педагоги ДОУ

 

24

Консультации для родителей

 

 

Педагоги ДОУ

 

25

Выставка семейных рисунков «Мы за безопасное движение»

МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко»

24 семьи

Соловьева Д.Ю, воспитатели всех групп

 

26

Сюжетно-ролевые игры: «На перекрестке дорог», «АЗС»,

«Мы юные пешеходы»

 

142 ребенка

воспитатели всех групп

 

27

Викторина (между

подготовительными группами) по правилам дорожного движения «Знай и соблюдай правила дорожного движения»

МБДОУ ЦРР «Детский сад» Голубок»

41 ребенок

подготовительных

групп

Воспитатели возрастных групп

 

28

Профилактическая акция «Крути педали по правилам»

 

102 ребенка старших и подготовительных групп

Воспитатели возрастных групп

 

29

Детско-родительский

проект «Жители страны «Дорожная»

 

Дети младших, средних, старших и подготов ител ьн ы х групп

Воспитатели возрастных групп

 

30

Выставка детских работ на тему: « Мы знаем и строго соблюдаем правила дорожного движения»

МБДОУ детский сад «Дюймовочка»

25

Воспитатель

 

31

Тематические экскурсии «Перекрёсток» «Наша улица»

 

20

Воспитатель

 

32

Встречи с госинспектором по пропаганде БДД

 

25

Старший

воспитатель

 

33

Чтение художественной литературы по закреплению Правил дорожного движения А. Ильина «Машины нашей

 

25

Воспитатель

 

 

улицы» Т. Комова «Осторожным надо

быть» и др.

 

 

 

34

Оформление информационно­методического материала для родителей по теме «Изучаем вместе с детьми правила дорожного движения»

10

Воспитатели

35

Родительское собрание на тему: «Чтобы не случилось беды!- меры предупреждения детского травматизма» С участием инспектора ОГИБДД Марочки ной Е.В.

40 родителей

Старший

воспитатель,

воспитатели

36

Беседы в группах по правилам дорожного движения

МБУ ДО «Дом детского творчества»

47 обучающихся

педагоги

37

Выставка рисунков «Соблюдай правила

12 обучающихся

Педагог объединения «Рисунок и живопись»

38

Памятка в газете «Город мастеров»

 

Зам. директора по ВР

                   

 

 

По линии работы комиссии по безопасности дорожного движения при администрации МО город Сорск за II квартал 2019 года

В целях предупреждения и снижения риска возникновения дорожно- транспортных происшествий на территории МО город Сорск были заключены договора, контракты:

На выполнение работ по электротехническому обслуживанию уличного освещения территории город Сорск, п. Сорский Подхоз, п.ст. Ербинская заключен МК с ООО «МРЭС».

Выполнены работы по ревизии, замене светильников уличного освещения, замене, монтажу провода, замене ламп уличного освещения. Контракт заключен на 2019 год на сумму 2 ООО ООО рублей.

Планово 1 раз в месяц проверяется работа осветительных установок, внепланово по заявкам граждан. Замена ламп проводиться по мере необходимости.

На содержание дорог, уборку мест общего пользования (пешеходные дорожки, парк, скверы, улично-дорожная сеть) на выполнение работ по санитарному содержанию на период июнь-сентябрь 2019г заключен муниципальный контракт с ООО «Тирекс» г. Абакан на сумму 470 502,08 рублей.

В рамках муниципальной программы «Повышения безопасности дорожного движения в МО г. Сорск на 2018-2019гг» на выполнение работ по приведению в соответствие требованиям государственных стандартов знаковой информации улично-дорожной сети - содержание дорожно - знаковой информации заключен контракт с ООО «Альянс Комфорт» на сумму 199 966,80 рублей.

За 2 квартал установлено 11 дорожных знаков, отремонтировано 10 дорожных знаков.

В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы МО г. Сорск (2017-2019гг)» на выполнение работ по нанесению дорожной разметки заключен МК с ООО «ИП Кукса» на сумму 551т. рублей. На сегодняшний день из общего объема работ, предусмотренного техническим заданием, часть выполнена.

Остальные объемы будут выполнены после проведения ремонта дорожного полотна на участках автодорог по ул. 50 лет Октября, ул. Сайгачинская, ул. Таежная (МК 329 от 28.05.2019г). Аукцион на проведение ямочного ремонта не состоялся. В настоящее время проводится разработка и корректировка аукционной документации, для дальнейшего размещения на площадке в целях определения исполнителя.

Согласно отчету отдела образования г. Сорска за 2 квартал 2019г, на базе школ и детских садов г. Сорска проводятся мероприятия в целях снижения дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний, формирования культуры общественного поведения на дорогах.

По итогам 2 квартала 2019г состоялось совещание комиссии по БДД при администрации г. Сорска. На повестке совещания были рассмотрены предложения граждан г. Сорска:

- возможность организации стоянки парковки по ул. Кирова у школы №1 и детского сада «Солнышко»;

  • нанесение горизонтальной разметки у АЗС г. Сорска, позволяющей беспрепятственно выехать на проезжую часть;
  • установка ограждения вдоль городской площади г. Сорска, для отделения

пешеходной зоны от транспортных средств, необходимого в целях безопасности и комфорта пешеходов, от пешеходного перехода, расположенного по ул. Кирова от магазина «Радуга» до пешеходного перехода у магазина «Кулинария»;

  • устроить пешеходный переход в районе д. 36, д.38 по ул. Кирова.

По решению комиссии часть мероприятий будет исполнена в 2019г., в части организации пешеходного перехода к д/с «Солнышко» по ул. Парковая, нанесена разметка и установлены знаки «Пешеходный переход», нанесена горизонтальная разметка, позволяющая беспрепятственно выезжать с АЗС г. Сорска на проезжую часть. Вопрос по выполнению остальных мероприятий будет рассматриваться при формировании бюджета на 2020г.

Заседания комиссии по БДД при администрации г. Сорска на 3 квартал 2019г планируется провести в сентябре (дата проведения открыта). На комиссии будут рассмотрены вопросы о состоянии аварийности на автомобильных дорогах на территории МО г. Сорск, о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, о состоянии и содержании автомобильных дорог и тротуаров МО г. Сорск.

 

Об организации спортивного досуга детей и подростков на территории МО г.Сорск, для стабилизации наркоситуации.

Для занятий физической культурой и спортом, формирования и ведения здорового образа жизни организованна работа Сорской спортивной школы. На Базе спортивной школы функционируют 11 секций:

- волейбол (дети, взрослые);

- мини-футбол (дети, взрослые);

-плавание (спортивные группы, оздоровительные группы, группы для пенсионеров и инвалидов, абонементные группы для всех желающих, группы для детских садов);

- хоккей с мячом (дети, взрослые);

- гиревой спорт (дети);

- шахматы, шашки (дети, взрослые);

- бокс (дети);

- лыжные гонки (дети, взрослые);

 

-вольная борьба (дети);

- л\атлетика (дети).

- «дзюдо».

 

По линии  работы  МКУ «ЕДДС МО город Сорск»:

 

Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» предназначен для повышения уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания за счет создания комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг и предупреждение возможных угроз, а также контроль,  устранение последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем различных организаций (дежурных, диспетчерских, муниципальных служб), с обеспечением их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.

Одним из сегментов функционирования АПК «Безопасный город» является ЕДДС.

В целях профилактики правонарушений на территории города Сорск применяются технические средства МКУ «ЕДДС МО г. Сорск»:

- главный сервер записи с видеокамер, установленных на здании администрации МО г. Сорск (8 шт.) и сквера Победы (4 шт.);

-видеозапись ведется круглосуточно;

-видеозаписи хранятся от 7 до 20 дней, в зависимости от интенсивности движения в кадре;

-по мере необходимости  видеозаписи предоставляются органам дознания и следствия  в оптимально короткие сроки.

 

Комиссией по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорска принимаются оптимальные меры по снижению масштабов алкоголизации/наркотизации населения.

Для уменьшения продажи объемов алкогольной продукции на территории МО г. Сорск Решением Совета депутатов утверждено Положение от 27.01.2015 года № 418 «О способе расчета расстояния до границ прилегающих территорий для недопущения розничной продажи алкогольной продукции». Приняты постановления «Об утверждении границ прилегающих территорий к территории медицинских, образовательных, детских организаций, а так же к объектам - ж/д вокзала, автовокзала, спорта.

Согласно ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Закон Республики Хакасия от 20.12.2005 N 94-ЗРХ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия" администрация г. Сорска в пределах своих полномочий ограничивает розничную продажу алкогольной продукции:

- ежедневно с 23 до 8 часов по местному времени;

- в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом;

- в День молодежи - 27 июня с 0 до 24 часов по местному времени;

-   в дни выпускных мероприятий в общеобразовательных организациях (день последнего звонка, день выдачи аттестатов об основном общем образовании и аттестатов о среднем общем образовании) с 0 до 24 часов по местному времени;

-   в местах проведения массовых мероприятий, определенных в соответствии с **          постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 января 2011 года N 16 "Об утверждении Примерного положения о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Республики Хакасия", за два часа до начала проведения, во время проведения и в течение двух часов после окончания проведения указанных мероприятий.

Всеми субъектами профилактики на протяжении отчетного периода 2019 года проводился комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности проводимых мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений.

Особое внимание уделялось:

- профилактической работе с несовершеннолетними, молодежью, в том числе трудоустройству в летний период несовершеннолетних, состоящих на всех видах учетов;

- социальной адаптации людей, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства и рода занятий, их трудоустройству и обеспеченности жильем;

- привлечение к охране правопорядка граждан и общественных организаций

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории города Сорска координирует взаимодействие субъектов профилактики, руководителей учреждений и предприятий города.

Решения, принимаемые комиссией, контролируются путем заслушивания на заседаниях, проведения рабочих совещаний с руководителями структурных подразделений администрации г. Сорска, муниципальных учреждений и организаций.

 Работа в данном направлении продолжается.

 

 

С уважением,

 

Глава города Сорска                                                                              В.Ф.Найденов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оськина Е.В.

8 (39033) 24-347

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер