Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Администрация Комиссии Межведомственная комиссия Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за I квартал 2020 года.

Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за I квартал 2020 года.

Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за I квартал 2020 года.

С целью стабилизации криминогенной обстановки, укрепления общественной безопасности проводится профилактическая работа, основывающаяся на объединении усилий органов власти, правоохранительных органов, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью и иными противоправными проявлениями.

Координирует различные направления этой работы городская  межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск, на заседаниях которой заслушиваются все субъекты профилактики правонарушений, представители общественности, проводится обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный порядок или совершающие антиобщественные поступки, вырабатываются конкретные меры.

 

Показатели изменения оперативной обстановки:

Показатели

2019

2020

+/-,%

Количество населения

11375

11308

 

Уровень преступности на 10 тыс. населения

 

 

 

Зарегистрировано в КУСП

631

724

14,7

Отказано в возбуждении уголовного дела

65

98

50,7

Возбуждено уголовных дел

54

60

11,1

Передано по подследственности (подсудности) или территориальности

49

33

-32,6

Всего преступлений зарегистрировано

63

71

12,7

   Раскрыто

56

64

14,3

   Не раскрыто

5

2

-60

% раскрытых

91,8

97

5,2

Тяжкие, особо тяжкие

7

9

28,6

    уд. вес (%) от зарег. прест.

11,1

12,7

1,6

   Раскрыто

4

6

50

   Не раскрыто

3

1

-66,7

% раскрытых

57,1

85,7

28,6

Преступлений экономической направленности

1

1

 

   уд. вес (%) от зарег. прест.

1,6

1,4

-0,2

   Раскрыто

-

-

-

не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Преступлений совершаемых несовершеннолет.

1

2

100

   уд. вес (%) от расслед. прест.

1,8

3,1

1,3

 

Убийства

-

-

 

   Раскрыто

1

-

-100

   Не раскрыто

-

-

 

% раскрытых

100

-

 

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

1

1

-

   Раскрыто

1

-

-100

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

-

-100

В том числе умышленное причинение ТВЗ со смертельным  исходом

1

1

 

   Раскрыто

1

1

 

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Разбой

-

-

 

   Раскрыто

-

-

 

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Грабеж

1

-

-100

   Раскрыто

1

1

-

   Не раскрыто

100

100

-

% раскрытых

100

100

-

Кража

17

11

-35,3

   Раскрыто

13

12

-7,7

   Не раскрыто

2

-

-100

% раскрытых

86,7

100

13,3

В том числе из квартир

1

2

100

   Раскрыто

-

3

100

   Не раскрыто

1

-

-100

% раскрытых

-

100

100

Преступл-я, связанные с хищениями сот. телефонов

2

1

-50

   Раскрыто

3

3

-

   Не раскрыто

-

-

 

% раскрытых

100

100

-

Кража транспортных средств

1

-

-100

Раскрыто

-

-

 

Не раскрыто

-

-

 

% раскрытых

-

-

 

Мошенничество

6

5

-16,7

   Раскрыто

1

2

100

   Не раскрыто

-

1

100

% раскрытых

100

66,7

-33,3

Присвоение или растрата

3

2

-33,3

   Раскрыто

4

1

-75

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Из них в крупных размерах

-

-

-

   Раскрыто

-

-

-

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Хулиганство

-

-

-

   Раскрыто

 

 

 

   Не раскрыто

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Неправомерное завладение трансп. средством (угон)

-

-

-

   Раскрыто

-

-

-

   Не раскрыто

-

-

 

% раскрытых

-

-

-

Вовлеч. несовершеннолетних в соверш-е преступл. или антиобщ. действий (ст.ст. 150,151 УК РФ)

-

-

-

Раскрыто

 

 

 

Не раскрыто

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (ст. 156 УК РФ)

-

-

-

Раскрыто

 

 

 

Не раскрыто

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Уголовные дела

Всего расследовано

56

64

14,3

В том числе направлено в суд

33

44

33,3

Прекращено

22

17

-22,7

В том числе по реабилитирующим основаниям

-

1

100

В том числе по нереабилитирующим основаниям

22

16

-27,3

Осталось неоконченных

25

43

72

Всего приостановлено

5

2

-60

Из них п.1 ст.208

5

2

 

Из них п.2 ст.208

-

-

 

Из них п.3 ст.208

-

-

-

Из них п.4 ст.208

-

-

-

Из числа зарегистрированных возбуждено с нарушением ст. 144

2

8

300

Возбуждено из отказных материалов

3

-

-100

уличные

В общественных местах

12

16

33,3

уд.вес от зарег.прест. (%)

19

22,5

3,5

раскрыто

13

18

38,5

не раскрыто

-

-

 

В том числе на улицах

3

9

200

уд. вес от зарег. прест. (%)

4,8

12,7

7,9

раскрыто

7

11

57,1

не раскрыто

-

-

 

 

Убийство

-

-

-

Уд.вес (%)

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

-

-

 

Уд.вес (%)

-

-

 

% раскрытых

-

-

 

Изнасилование и покушение на

изнасилование

-

-

-

Уд.вес (%)

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Разбой

-

-

-

Уд.вес (%)

 

 

 

% раскрытых

 

 

 

Грабеж

-

--

-

Уд.вес (%)

 

 

 

Кража

-

-

 

Уд.вес (%)

 

-

 

Хулиганство

-

-

 

Уд.вес (%)

 

 

 

наркотики

Всего зарегистрировано

3

6

100

Уд. вес (%)

4,8

8,5

 

в том числе с целью сбыта

1

1

 

Раскрыто

2

5

150

Не раскрыто

2

1

-50

% раскрытых

50

-

 

Тяжкие и особо тяжкие

2

2

 

В крупных  размерах

2

1

-50

В особо крупных размерах

-

-

-

Выявлено лиц, совершивших преступления

2

5

150

Вес изъятых н.с по предвар.расслед.пр. (гр.)

10469

1446

-

Вес изъятых н.с. на момент возбуж. у/д (гр.)

10469

1446

 

Вес изъятых н.с. подразделения ОВД (гр.)

 

 

 

характеристика

Всего в группе

-

3

100

Удельный вес от расслед. преступлений

-

4,7

4,7

Совершено несовершеннолетними

1

2

100

Удельный вес от расслед. преступлений

1,8

3,1

1,3

Совершено ранее совершавшими

38

55

44,7

Удельный вес от расслед. преступлений

67,9

85,9

18

В том числе ранее судимыми

15

22

46,7

Удельный вес от расслед. преступлений

26,8

34,4

7,6

Совершено в состоянии алкогольного опьянения

35

38

8,6

Удельный вес от расслед. преступлений

62,5

59,4

-3,1

Совершено в состоянии наркот. и токсич.опьянения

1

-

-100

Удельный вес от расслед.преступлений

1,8

-

-1,8

Административные правонарушения

Правонарушения по ЗоАП РХ

6

10

 

Правонарушения по КоАП РФ

226

226

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Реализация муниципальных программ профилактической направленности:

 

№ п/п

 

Наименование

№ постановления, которым утверждены

Предусмотрено на 2020 год 

(в тыс.руб.)

Освоено на

01 апреля

2020 г.

1

«Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2020-2022 годы)»

 

от 30 сентября 2019г № 379-п.

 

 

 

211,0

 

 

0

2

«Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2020-2022 годы)»

 

 

от 30 сентября 2019г № 378-п.

 

 

 

 

76,0

 

 

 

0

3

«Защита населения  и территории муниципального образования город Сорск от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объект (2020-2022годы)»

 

 

от 23 сентября 2019г № 358-п.

 

 

1213,0

 

 

0,9

4

«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Сорск на 2018-2020гг.»

от 10.02.2020 № 39-п. (с изм. от 17.01.2018г. № 20-п., от 10.10.2018 № 20 –п., от 22.01.2019 № 31-п., от 22.02.2019 № 78-п., от 30.08.2019 № 319-п.)

300,0

0

 

Итого

 

1800,0

0,9

Работа по выполнению программ продолжается.

 

3. Проведение конкретных мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и формирование законопослушного поведения граждан:

Реализация городских программ профилактической направленности.

Реализация решений принятых городской межведомственной комиссией по профилактике правонарушений при главе города Сорска.

Реализация комплекса мероприятий по обеспечению общественной безопасности при проведении общегородских мероприятий с массовым участием граждан.

Проведение рейдовых мероприятий  по выявлению правонарушений.

Работа ООПН «Горняк».

4. Деятельность межведомственной комиссии муниципального образования г. Сорск (далее - МВКПП г. Сорска), рассмотренные вопросы, их актуальность.

За отчетный 2020 года проведено 1 заседание МВКПП г. Сорска, на заседании по итогам 1-го квартала были рассмотрены вопросы и приняты решения:

1.Об итогах оперативно-служебной деятельности Отд МВД России по г. Сорску за 2019 год.

Докладчик:

-начальник Отд МВД России по г. Сорску- Пугаев Д.А.

 

Комиссия решила:

1. Информация принята к сведению.

 

2. Об итогах реализации в 2019 году мероприятий МЦП «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа (2017-2019 годы) и подпрограммы, задачи на 2020 год.

Докладчики:

- руководитель отдела образования при администрации г. Сорска  - Киселева Е.И.;

- руководитель Управления культуры, молодежи, спорта и туризма – Канаева О.В.;

- секретарь МВКПП – Жданова С.А.

 

Комиссия решила:

1. Информация принята к сведению.

2. Субъектам профилактики обеспечить эффективное выполнение мероприятий муниципальных программ профилактики правонарушений в 2020 году.

Срок исполнения: информацию об исполнении предоставить к 10 июля 2020 года.

 

3. О принимаемых профилактических мерах по предупреждению рецидивной и повторной преступности (в том числе среди осужденных без изоляции от общества), социальной адаптации, ресоциализации и реабилитации  лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Докладчики:

- начальник Отд МВД России по г. Сорску- Пугаев Д.А.;

- директор ГКУ РХ «Управление социальной поддержки населения г. Сорска» Теленченко Л.Н.;

- инспектор отдела по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ ЦЗН (г. Сорск)- Сорокина Н.С.

 

Комиссия решила:

1. Информация принята к сведению.

2. Рекомендовать Отд МВД России по г. Сорску продолжить:

- реализацию мер по исполнению Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ «Об административном  надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»;

- профилактическую работу с лицами, состоящими на учете, особое внимание уделить профилактической работе с ранее судимыми лицами, состоящими под административным надзором;

- пресечение правонарушений против порядка управления, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе ранее судимыми и ранее совершавшими преступные деяния.

 

4. Об исполнении ФКУ УИИ УФСИН по РХ уголовных наказаний и уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы, и результатах деятельности по осуществлению контроля за условно осужденными лицами.

Докладчики:

- старший инспектор Усть-Абаканского межмуниципального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Хакасия-  Карташов И.В.;

- начальник Отд МВД России по г. Сорску- Пугаев Д.А.

 

Комиссия решила:

1. Информация принята к сведению.

2. Рекомендовать Отд МВД России по г. Сорску продолжить работу по направлению в ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Хакасия ходатайств о принятии превентивных мер воздействия к нарушителям порядка отбывания наказания, для лиц, состоящих на профилактическом контроле в категории осужденных за совершение преступлений, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно.

 

5.О проводимой работе по профилактике преступлений, совершаемых иностранными гражданами, в том числе дактилоскопирование и учет иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности.

Докладчик:

-начальник Отд МВД России по г. Сорску- Пугаев Д.А.

 

Комиссия решила:

1. Информация принята к сведению.

2. Рекомендовать Отд МВД России по г. Сорску продолжить проведение контрольно-надзорных мероприятий, направленных на сохранение стабилизации миграционной ситуации на обслуживаемой территории, пресечение нелегальной  миграции, фактов экстремизма, незаконного привлечения иностранной рабочей силы, а также по профилактике нарушений миграционного законодательства в 2020 году.

 

6. О развитии на территории МО г. Сорска АПК «Безопасный город».

Докладчик:

- начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР – Арискина Н.К.

 

Комиссия решила:

1. Информация принята к сведению.

 

6. Работа администрации города Сорска по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка:

В 1 квартале 2020 года участники ООПН «Горняк» ежедневно выходили на патрулирование и отработку жилого сектора с участковыми уполномоченными полиции (УУП), периодически с инспекторами по делам несовершеннолетних (ПДН) и в составе  автопатрулей ДПС.

В марте 2020 года при совместных с сотрудниками полиции дежурствах по охране общественного порядка за отчетный период задержано 64 правонарушителя, выявлено 64 административных правонарушения. Из них:

- появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения 18,

- распитие спиртных напитков –5,

- неисполнение родителями обязанностей по воспитанию  несовершеннолетних –8,

- мелкое хулиганство – 11,

- по линии ГИБДД – 3.

По выявленным правонарушениям, решения по которым приняты в марте 2020 года, наложено административных штрафов на общую сумму 31720 рублей.

11,20,23,27.03.2020г. при проведении оперативно-профилактических мероприятий «Поднадзорник» с сотрудниками полиции задействовано 12 участников ООПН в период времени с 22:00 до 0:00 часов. Проверено по месту жительства 73 поднадзорных лица. Выявлено 13 правонарушений, предусмотренных ст. 19.24 КоАП РФ (нарушение правил надзора).

Кроме того, в марте 2020 года участники ООПН задействовались по отдельным графикам при проведении городских культурно-массовых и спортивных мероприятий:

01.03.2020 3 участника ООПН «Горняк» приняли участие в обеспечении общественного порядка на городской площади г. Сорска во время проведения массового мероприятия «Масленица».

Нарушений общественного порядка во время проведения мероприятия  не допущено.

            Кроме того, участники ООПН привлекались в качестве понятых при проведении следственных действий и свидетелями при составлении материалов об административных правонарушениях.

За отчетный период фактов воспрепятствования законной деятельности участников ООПН «Горняк», а также совершения ими действий, нарушающих права и законные интересы граждан или организаций (ст.ст. 19.35, 19.36 КоАП РФ), не зарегистрировано.

Приказами АО «УК «Союзметаллресурс» от 04.02.2016 г. № 2, ООО «Сорский ГОК» от 08.02.2016 № ИД-118 и ООО «СФМЗ» от 08.02.2016 г. № ИД-63 участникам ООПН «Горняк» обеспечены выплаты денежных компенсаций из расчета 575 рублей (до налогообложения) за каждое дежурство. За отчетный период сумма выплат денежных компенсаций за дежурства участников ООПН «Горняк» составила 40825 рублей.

С 30.03.2020 года до особого распоряжения деятельность ООПН «Горняк» приостановлена в связи с распространением на территории Республики Хакасия коронавирусной инфекции с целью предупреждения заражения инфекцией работников предприятия.

Начальнику Отд МВД России по г. Сорску и главе г. Сорска направлены соответствующие уведомления.

 

7. Результаты деятельности правоохранительных, контролирующих органов, иных субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий их совершения.

Оперативно-служебная деятельность Отд МВД России по г. Сорску в течение 2019 года строилась в соответствии с задачами, определенными Президентом Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства внутренних дел.

Основные усилия были сосредоточены на проведении мероприятий по раскрытию и расследованию преступлений. Повышенное внимание уделялось профилактике правонарушений, предупреждению и пресечению преступлений в общественных местах, улицах, на бытовой почве и в жилом секторе.

За 2019 год на территории обслуживания Отделения отмечен рост на 26,9% (с 234 до 297) массива регистрируемых преступлений.

Эффективность деятельности по раскрытию преступлений увеличилась на 0,5% и составила 87,2% (по республике 67,4%).

Число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступных посягательств увеличилось на 52,2% (с 23 до 35).

В отчетном периоде убийства, хулиганства, изнасилования, преступления террористического характера на территории оперативного обслуживания не совершались.

Эффективность раскрытия фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью составила 100%, общее количество зарегистрированных фактов снизилось на 50% (с 4 до 2), в том числе 1 преступление, предусмотренное ст. 111 УК РФ (со смертельным исходом).

Вместе с тем зафиксирован прирост на 200% (с 1 до 3) краж транспортных средств, на 100% (с 3 до 6) причинения средней тяжести вреда здоровью, с 0 до 2 разбойных нападений, с 0 до 1 поджогов и с 0 до 6 мошенничеств с использованием пластиковых карт.

Сохраняется тенденция роста преступлений, связанных с открытым хищением чужого имущества (грабежей) на 150% (с 2 до 5), мошенничеством на 61,6% (с 18 до 29), тайным хищением чужого имущества (краж) из квартир гражданна 33,3%(с 3 до 4) и на 16,3% (с 49 до 57) угрозами убийством или причинением тяжкого вреда здоровью.

Осталось на уровне 2018 года количество зарегистрированных краж цветных металлов, умышленного причинения легкого вреда здоровью(3), угонов транспортных средств и подделки или сбыте документов, государственных наград (1).

Отмечена положительная динамика в выявлении и раскрытии преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. По итогам 2019 года количество уголовно наказуемых деяний, связанных с незаконным оборотом

наркотических средств увеличилось на 123,1% (с 13 до 29). Выявлено 2 факта организации притона для потребления наркотических средств.

Общий вес изъятых из незаконного оборота наркотических средств составил 10871 г.

По результатам проведенных оперативно-розыскных мероприятий выявлено 5 преступлений экономической направленности, что на 66,7% больше аналогичного периода прошлого года.

В текущем периоде возбуждено ряд резонансных для города и Республики Хакасия в целом уголовных дел в отношении нотариуса нотариальной конторы, по которому в настоящее время проводится расследование.

Не менее важным направлением является сфера защиты бюджетных средств. По итогам 2019 года на учет поставлено уголовное дело, возбужденное в отношении жительницы г. Сорска, которая путем обмана незаконно похитила бюджетные денежные средства в сумме 47 668 рублей, принадлежащие муниципальному образованию г. Сорск.

За 2019 года следователями следственного отделения Отд МВД принято к производству 119 уголовных дел. Дознавателями Отделения принято к производству 193 уголовных дела.

Приоритетной задачей, решаемой Отд МВД, является обеспечение общественного порядка и общественной безопасности в местах массового пребывания граждан на территории муниципального образования г. Сорск. В целях обеспечения общественного порядка при проведении мероприятий задействовались сотрудники Отделения. При проведении мероприятий грубых нарушений общественного порядка в период проведения мероприятий не допущено. Каких-либо акций протеста, проявлений политического и религиозного экстремизма на территории города не зафиксировано. Для обеспечения общественного порядка в период проведения городских культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования личный состав Отделения был задействован в 25-ти случаях.

В рамках реализации административных полномочий за 2019 год пресечено 844 административных правонарушений, без учета ГИБДД. В рамках повышения эффективности работы, направленной на снижение уровня «пьяной» преступности, пресечено 25 административных правонарушений в сфере незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, задокументировано и в последствие возбуждено 5 уголовных дел по ст. 171.4 УК РФ (незаконная розничная продажа алкогольной продукции). Из незаконного оборота изъято 109 л. алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Стабилизируется ситуация на автодорогах города, количество дорожно- транспортных происшествий снизилось на 24% (с 37 до 28). Подразделением ГИБДД Отд МВД пресечено 1617 нарушений правил дорожного движения Российской Федерации.

В рамках миграционного контроля проведено 104 проверки по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами Правил регистрационного учета. В результате проведенных проверочных мероприятий выявлено 9 фактов фиктивной регистрации граждан по месту пребывания (жительства), по которым возбуждены уголовные дела по ст. 322.2 УК РФ.

Состояние оперативной обстановки за 2019 год свидетельствует, что преступления и иные правонарушения, совершаемые иностранными гражданами и лицами без гражданства, на криминогенную ситуацию в городе особого влияния не оказывают. Иностранными гражданами (лицами без гражданства) на территории муниципального образования в отчетном периоде совершено 2 преступления в отношении данной категории лиц фактов противоправных деяний не зарегистрировано.

В 2019 году существенную проблему составило значительное количество мошенничеств, совершенных на территории г. Сорска с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Несмотря на проведение комплексных профилактических мероприятий. Эффективность раскрытия мошенничеств снизилась на 18,1% и составила 55,6% (по республике 32,7%), остались нераскрытыми 12 преступлений.

По итогам 2019 года отмечен рост количества совершенных преступлений лицами, ранее совершавшими преступления на 25% (со 144 до 180), на 32,7% (со 107 до 142) совершенных в состоянии алкогольного опьянения.

Проводимые в отчетном периоде текущего года рейдовые и оперативно­профилактические мероприятия не позволили сократить количество преступлений, совершенных в общественных местах. По итогам 2019 года отмечен рост на 23,5% (с 51 до 63) преступлений, совершенных в общественных местах и на 58,3% (с 24 до 38) на улицах. В целях устранения стабилизации оперативной обстановки сотрудниками Отделения в выходные и праздничные дни будет продолжено проведение оперативно-профилактических и рейдовых мероприятий, направленных на пресечение административных правонарушений и преступлений совершаемых данной категорией лиц и в общественных местах.

В то же время, принятыми мерами удалось в целом сохранить контроль над оперативной обстановкой на территории муниципального образования.

 

Административный надзор:

            Оперативно-служебная деятельность подразделений Отд МВД России по г. Сорску по профилактике рецидивной и повторной преступности осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России и МВД по Республике Хакасия.

Отделением участковых уполномоченных полиции Отд МВД России по г. Сорску на постоянной основе проводится работа с лицами, допускающими правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, представляющих опасность для окружающих, лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость, в том числе в отношении которых установлен административный надзор либо прекращен в целях постановки их на учёт, как формально подпадающих под действие Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». При выявлении таких лиц они незамедлительно подлежат постановки на профилактический учет. По состоянию на 01.03.2020 на учете в ОУУПиПДН состоит 9 лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, осужденных к мерам наказания несвязанных с лишением свободы - 84. На административном надзоре в ОУУПиПДН состоит 36 лиц и на профилактическом учете 29 лиц, как формально подпадающих под действие Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ.

В целях предупреждения преступлений, административных правонарушений, совершаемых на территории муниципального образования г. Сорск, в том числе данной категорией лиц и состоящими на профилактическом учете в Отд МВД России по г. Сорску сотрудниками полиции в отчетном периоде 2020 года на территории обслуживания было проведено ряд оперативно - профилактических мероприятий таких как: «Надзор», «День профилактики», «Общепит».

За 2 месяца 2020 года подготовлено и направлено 2 заявления в суд об установлении административного надзора, удовлетворено - 1, направлено 5 заявлений о продлении срока административного надзора, направлено 1 заявление об установлении дополнительных ограничений.

За текущий период сотрудниками Отд МВД России по г. Сорску пресечено 55 административных правонарушений, предусмотренных ст. 19.24 КоАП РФ («Несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре»).

В связи с вышеизложенным, в целях снижения количества совершаемых преступлений данной категорией лиц в текущем периоде 2020 года усилия личного состава Отделения будут направлены на:

  • профилактическую работу с лицами, состоящими на учете, особое внимание будет уделено профилактической работе с ранее судимыми лицами, состоящими под административным надзором;
  • выявление ранее судимых лиц, подпадающих под действие Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, а также своевременную подготовку исковых заявлений в суды о постановке их под административный надзор
  • пресечение правонарушений против порядка управления, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе лицами, ранее судимыми и ранее совершавшими преступные деяния;
  • проведение во 2 квартале 2020 года оперативно-профилактических и рейдовых мероприятий направленных на пресечение административных правонарушений и преступлений, совершаемых лицами, ранее судимыми и совершавшими преступления и принятию незамедлительных меры для постановки их на профилактический учет.

 

 

 

Оценка миграционной ситуации

 

Миграционный поток иностранных граждан на территории МО г. Сорск в отчетном периоде 2020 года уменьшился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так в 2020 году всего было поставлено на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - 3(АППГ 7), в том числе:

  • поставлено на учет по месту пребывания иностранных граждан - 3(АППГ 4);
  • не зарегистрировано по месту жительства иностранных граждан (АППГ 3),

Основной миграционный поток иностранных граждан отмечается из стран Ближнего зарубежья.

На обслуживаемой территории по состоянию на 24.03.2020 года проживают по разрешению на временное проживание 6 (АППГ 10) иностранных граждан, по виду на жительство - 4 (АППГ 4), на миграционном учете по месту пребывания иностранные граждане не состоят.

В отчетном периоде 2020 года граждане РФ (физические лица) с ходатайством о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан не обращались.

В текущем году планировались и проводились контрольно-надзорные мероприятия, направленные на сохранение стабилизации миграционной ситуации на обслуживаемой территории, пресечение нелегальной миграции, фактов экстремизма, незаконного привлечения иностранной рабочей силы, а также профилактики нарушений миграционного законодательства, количество проверенных объектов составило -17.

В период проведения профилактических мероприятий пресечено 2 административных правонарушения по главе 18 КоАП РФ - 2 (АППГ 2), установлен гражданин, незаконно находившийся на обслуживаемой территории, иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность в нарушение законодательства РФ не выявлено.

Что касается дактилоскопирования иностранных граждан, в текущем периоде в ИТТ МВД по Республике Хакасия направлена 1 дактилоскопическая карта.

Лиц, разыскиваемых за совершение преступлений, на основании дактилоскопической информации в отчетном периоде не выявлено.

Состояние оперативной обстановки за 2020 год свидетельствует, что преступления и иные правонарушения, совершаемые иностранными гражданами и лицами без гражданства, на криминогенную ситуацию в городе особого влияния не оказывают. Иностранными гражданами (лицами без гражданства) на территории муниципального образования в отчетном периоде совершено 1 преступление (АППГ - 0), в отношении данной категории лиц фактов противоправных деяний не зарегистрировано.

В целом, миграционная ситуация на территории обслуживания остается стабильной.

 

По линии работы отдела по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ ЦЗН (г. Сорск)

 

В соответствии с Соглашением о взаимодействии между Минтрудом Хакасии, УФСИН России по РХ, МВД по РХ от 21.05.2012 года (с изменениями от 17.08.2017) служба занятости реализует мероприятия по обеспечению занятости лиц: освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, готовящихся к освобождению из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.

В ходе мероприятий оказаны консультационные услуги по профессиональному самоопределению, выбору профессий, организации собственного дела, самопрезентации, адаптации на рабочем месте, профессиональному обучению по направлению службы занятости, информированию о положении на рынке труда и государственных услугах, предоставляемых службой занятости, в том числе в электронном виде, представлена информация о Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) . Интерактивном портале службы занятости Республики Хакасия (www.zankhakasia.ru) . Информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (www.trudvsem.ru) . предоставлены информационные буклеты: «Проходим собеседование», «Новый жизненный старт», «Тактика поиска работы», «Как составить резюме», «Работа в России», «Государственные услуги в электронном виде», печатное издание «Вестник вахтовика» и банк вакансий.

В ФКУ УИИ УФСИН России по РХ с дислокацией в городе Сорске: 2 информационных часа для условно осужденных - 8 человек.

За отчетный период 2019года в отдел по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ ЦЗН в городе Сорске обратилось 1 граждан из категории: - «Освобожденные с мест лишения свободы». Данным гражданам были оказаны услуги:

-профориентанционное тестирование;

-социальная адаптация;

-психологическая поддержка.

На сегодняшний день сняты с регистрационного учета в качестве безработного 2 граждан и 1 планируемое трудоустройство на конец 2019года.

 

По линии работы ГКУ РХ «УСПН г. Сорска»

 

Управление социальной поддержки населения г. Сорска ведет учет со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказывает помощь освобожденному адаптироваться в новых для него условиях, оказывает содействие в решении возникающих вопросов, чтобы предотвратить рецидив, который чаще всего наблюдается в первое время после освобождения. Ведутся межведомственные запросы с учреждениями мест лишения свободы, рейды с выездом на дом по досрочному освобождению лиц, для изучения личности преступника и подготовки к дальнейшему существованию. Основными проблемами в сфере социальной адаптации лиц, отбывших наказание являются: их профессиональная ориентация и трудоустройство, обстановка в семье, в кругу родственников, а также друзей, знакомых, соседей. В случае необходимости им оказывается конкретная помощь в трудоустройстве, жильем (помощь в оформлении путем обеспечения временного проживания при заключении лечебно- профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, об отсутствии медицинских противопоказаний в социальную гостиницу г. Черногорска, помощь в помещении в общежитие г. Сорска через ходатайство в Администрацию г. Сорска), а так же социальной адаптации, в решении других вопросов жизненного устройства.

При обращении лиц освободившихся из мест лишения свободы в ГКУ «Управление социальной поддержки населения г. Сорска» специалист по социальной работе направляет их в центр занятости населения, для постановки на учет или устройства на работу, чтобы предотвратить повторную преступность. Для того чтобы данной категории лиц оформить материальную помощь в УСПН г. Сорска в виде денежных средств на продукты питания, предметов первой необходимости, необходимо состоять на учете в ЦНЗ г. Сорска не менее 3 месяцев. Так же, лицам, освободившимся из мест лишения свободы может оказываться материальная помощь на основании социального контракта Республики Хакасия (в сумме от 5000- 50 000 тыс. руб.).

За период с января по февраль 2020г. в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы, ГКУ РХ «УСПН города Сорска» осуществлялся следующий комплекс услуг:

  • Социально - правовые:
  1. Консультирование по социально - правовым вопросам - 5 человек;
  • Срочные социальные услуги:
  1. Консультирование по вопросу оказания материальной помощи - 1 человек.
  2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости- 1 человек. ГКУ РХ «УСПН г. Сорска» взаимодействует с различными субъектами профилактики для улучшения качества социальной адаптации данной категории лиц.

 

По линии работы ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Хакасия

 

По учетам Усть-Абаканского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Хакасия дислокация г. Сорск (далее - МФ ФКУ УИИ) за 3 месяца 2020 года прошло 107 осужденных без изоляции от общества (АППГ - 109 чел.), что ниже прошлогоднего показателя на 1,87 %. из них:

  • осужденных к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью 22 чел. (АППГ- 23 чел.) (показатель снизился на 4,55%);
  • осужденных к обязательным работам -5 чел., (АППГ - 8 чел.) (показатель снизился на 60%);
  • осужденных к исправительным работам - 4 чел., (АГ1ПГ - 2 чел.) (увеличился на 100%);
  • осужденных к ограничению свободы - 8 чел., (АППГ - 4 чел.) (увеличился на 100%);
  • осужденных условно с испытательным сроком - 67 чел., (AППГ - 71 чел.) (снизился на 5,97 %);
  • несовершеннолетних - 0 чел., (АППГ- 0 чел.);
  • осужденных с отсрочкой отбывания наказания, имеющих малолетних детей - 0 чел., (АППГ - 0 чел.);
  • подозреваемых, обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста - 1 чел. (АППГ-1чел.), с применением оборудования СЭМПЛ (МКУ, ЭБ) - 100%.

Первоначальные розыскные мероприятия в отчетном периоде проводились в отношении 2 чел., (АППГ -4 чел.) из них объявлено в розыск - 0 чел, (АПГ1Г -3 чел.).

Поставлено на учет 21 осужденный (АППГ- 29), что на 38,1 % меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года, снято с учета 12 осужденных (АППГ- 19), что на 58,33 % меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Взаимодействие с Отд МВД России по г. Сорску по осуществлению контроля за осужденными лицами осуществляется в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 04.10.2012 № 190/912 «Об утверждении Регламента взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений» (в редакции приказа Минюста России и МВД России от 20.01.2017 № 2/22).

Регулярно проводятся проверки по месту жительства осужденных, в целях контроля за исполнением осужденными возложенных судом обязанностей и ограничений. Так за 3 месяца 2020 года принято участие в 5 рейдовых мероприятиях с сотрудниками правоохранительных органов. Проверками были охвачены все, без исключения условно осужденные, состоящие на учете в МФ ФКУ УИИ. Принято участие в 3 оперативно-профилактических мероприятиях, в том числе «День профилактики» и «Рецидивист».

За 1 квартал 2020 года Отд МВД России по г. Сорску направлено постановлений по административным правонарушениям осужденных без изоляции от общества, состоящих на учете в МФ ФКУ УИИ (АППГ-24). Во исполнение Регламента взаимодействия в течение 3 месяцев 2020 года поступило 7 ходатайств от ОВД о применении превентивных мер воздействия к осужденным (АППГ-2).

Для получения более полной информации об осужденных МФ ФКУ УИИ проводятся специальные проверки по административным учетам МВД, криминалистическим учетам ИЦ МВД РХ, осуществляются проверки осужденных по месту жительства, проводятся профилактические и воспитательные беседы с осужденными. В случае выявления нарушений порядка и условий отбывания наказаний и мер уголовно-правового характера своевременно применяются меры превентивного воздействия.

За отчетный период 2020 года в Сорский районный суд направленно представления в отношении осужденных, состоящих на учете МФ ФКУ УИИ. них: 6 - об установлении дополнительных обязанностей (АППГ -8), 11 -о продлении испытательного срока (АППГ - 10), 7 - об отмене (замене) наказания без изоляции от общества на лишение свободы (АППГ - 7), 1 - об установлении дополнительного ограничения (АППГ - 0).

В целях обеспечения занятостью и социальной адаптации осужденных, состоящих на учете МФ ФКУ УИИ при явке осужденных в инспекцию сотрудниками МФ ФКУ УИИ проводятся консультации о возможностях трудоустройства. За отчетный период 2020 года по вопросу трудоустройства обратилось 4 осужденных, им выдано направление для оказания помощи в трудоустройстве в ЦЗН города Сорска Республики Хакасия. В рамках оказания психологической помощи психологами ФКУ УИИ проводятся индивидуальные мероприятия, направленные на формирование у осуждённых, позитивного отношения к труду и социальным нормам, принятым в обществе. Основной упор сделан на профилактику к ведению здорового образа жизни. Материальная помощь и помощь в оформлении документов не оказывалась.

Для улучшения результатов деятельности по осуществлению контроля за условно осужденными лицами необходимо:

1. Качественно и систематически осуществлять контроль за осужденными по месту жительства и в общественных местах, своевременно принимать превентивные меры воздействия к нарушителям порядка и условий отбывания наказаний, оказывать действенную социальную и психологическую помощь совместными усилиями всех органов и субъектов профилактики.

 

По линии работы отдела образования администрации г. Сорска 

Об итогах реализации в 2019 году мероприятий подпрограммы МЦП «Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2017-2019 годы)»

 

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы) разработана для того, чтобы способствовать формированию подрастающего поколения семейных ценностей, укреплению материальной базы городских учреждений по профилактике детской безнадзорности и беспризорности, повышению эффективности реабилитационной работы с несовершеннолетними. Объем финансирования на 2019 год 105,00 тыс. рублей. Реализовано  98,870 рублей (94%).

 

Наименование мероприятия

Объем финансирования (план)

Объем финансирования (факт)

Проведение акции «Дорога в школу», направленная на оказание материальной помощи детям из неблагополучных семей

55,0  тыс.руб.

55,0 тыс.руб.

Проведение городских мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни

11,5 тыс.руб

11,1 тыс. руб.

Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних

18,5 тыс.руб.

18,370 руб.

Подготовка открытых, досуговых площадок для организации круглогодичной занятости детей

0

0 тыс.руб.

Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового пребывания людей социальной рекламы

3,0  тыс.руб.

0 тыс.руб.

Организация и проведение городских мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни

17,0 тыс.руб.

14,400 руб.

Итого

105,0 тыс.руб

98,870 тыс. руб.

 

По линии работы УКМСиТ администрации города Сорска

 

Об итогах реализации в 2019 году мероприятий МЦП «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа (2017-2019 годы) и подпрограммы, задачи на 2020 год.

 

В 2019 году на указанную программу заложено 145 000 рублей. Израсходовано УКМСиТ 33 783  рублей.  В 2020 году на указанную программу заложены 211 000 рублей.

Финансирование в 1 квартале 2020г. не осуществлялось.

Все мероприятия проведены за счет:  внебюджетных средств, за счет средств спонсоров (основным из которых выступает ООО Сорский ГОК).

 

п/п

Наименование  мероприятия

Плановое значение

Показателей на

2019 год

Фактическое

значение

показателей

за 01 декабря 2019 года

 

Примечание  (указать наименование проведенного мероприятия с детализацией, приобретенных товаров)

1

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания граждан, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

25000

0

-

2

Проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди населения

25000

2283

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7100

 

 

 

 

 

8400

Городской конкурс детского рисунка на тему «В охране труда нет мелочей» в образовательных учреждениях города Сорска.

-Грамоты

-Краски

-Карандаши

-Канфеты

 

Обед для приглашенных на праздник посвященных к дню «Металлурга»

 

Участие в VI спартакиаде совета муниципальных образований Республики Хакасия.

-Питание

 

3

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, за здоровый образ жизни путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации (статьи, публикации, памятки, листовки, буклеты)

25000

0

 

4

Подготовка спортивных объектов (устройство временных конструкций, сооружений), организация и проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, дней здоровья)

40000

5000

Подготовка спортивных объектов

- Краска

- Кисти

5

Организация спортивно-массовой работы с молодежью

30000

10000

Участие в VI спартакиаде совета муниципальных образований Республики Хакасия.

-Проживание

 

 

 

По линии  работы  МКУ «ЕДДС МО город Сорск»:

 

п/п

Содержание вопроса

Содержание ответа

1

Имеющиеся нормативно-­правовые акты муниципального образования по внедрению и эксплуатации АПК «Безопасный город»

Постановление администрации города Сорска от 22.05.2015 года №286 «Об организации и выполнении мероприятий по построению, внедрению и эксплуатации на территории муниципального образования город Сорск аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

2

Наличие плана реализации мероприятий по развитию АПК «Безопасный город»

В наличии, утвержден постановлением администрации города Сорска от 22.05.2015 года №286 «Об организации и выполнении мероприятий по построению, внедрению и эксплуатации на территории муниципального образования город Сорск аппаратно- программного комплекса «Безопасный город»

3

Состав сегментов АПК «Безопасный город», которые внедрены на территории муниципального образования

На территории муниципального образования используется система оповещения и информирования РАСЦО на базе оборудования П-166.

На объектовом уровне во всех детских образовательных учреждениях и местах с массовым пребыванием людей - установлены видеокамеры (всего-66).

Между ЕДДС, ДДС, ПОО обеспечена связь по телефону и через интернет, подключены прямые каналы связи с ЕДДС районов. Установлена система -112.

4

Результаты функционирования АПК «Безопасный город».

В 4 квартале 2019 года тех. средствами АПК правонарушений не зафиксировано

5

Объемы и источники финансирования на внедрение, и эксплуатацию АПК «Безопасный город» за период с 2015 года по настоящее время.

Из муниципального бюджета приобретено: записывающее устройство телефонных разговоров (7 тыс. 400 рублей), УКВ радиостанция (72 тыс. рублей), подключены 2 дополнительные видеокамеры (71 тыс. руб.). Всего к ЕДДС подключено 12 видеокамер.

6

Наличие проблемных вопросов по внедрению и эксплуатации АПК «Безопасный город».

Недостаточно средств в бюджете МО

 

 

С уважением,

 

Глава города Сорска                                                                                    В.Ф.Найденов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жданова С.А.

8 (39033) 24-347

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@bk.ru