На «горячую линию» в Росреестре жители Хакасии жаловались на все, кроме коррупции
Абакан, 10 августа 2020 года, – Небывалой востребованностью зачастую отмечаются «антикоррупционные горячие линии», которые регулярно проводятся в Управлении Росреестра по РХ. В течение двух часов жителям Хакасии предлагается пожаловаться на недобросовестных госслужащих Росреестра, в случае имевшего места проявления коррупции с их стороны. Звонков поступает много, жалоб тоже – только все они не относятся к деятельности госслужащих органа регистрации прав.
Галина Тимченко, начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления Росреестра по РХ:
- В соответствии с планом Управления Росреестра по Хакасии на 2020 год, каждые два месяца мы проводим «горячие» антикоррупционные телефонные линии» для жителей нашей республики. Основная цель которых заключается в контроле соблюдения этики служебного поведения наших сотрудников в целях качественного оказания госуслуг населению и предотвращения случаев коррупционных проявлений.
Сроки проведения горячих телефонных линий мы анонсируем в СМИ и соцсетях, а также на сайте Росреестра. К сожалению, многие жители Хакасии, прочитав информацию, не понимают, что жалобы принимаются ТОЛЬКО на госслужащих нашего Управления, если они дадут такой повод.
В итоге мы отвечаем людям на животрепещущие для них вопросы по поводу повышения стоимости платежей за свет, неверного начисления налогов, отсутствия электроэнергии в подъездах и многих других. Хотелось бы подчеркнуть: пожалуйста, если у вас возникают жалобы, обращайтесь именно в ту инстанцию, к которой у вас есть претензии и вопросы. Специалисты обязательно дадут вам ответы по существу. Что касается нас, мы, конечно, как и любой госорган, используем в работе клиент ориентированный подход, то есть по мере сил постараемся как-то помочь, подсказать, дать совет. Но – повторяю – решить вашу проблему сможет только сотрудник того учреждения, на которое у вас жалоба.