Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
ОМВД РФ по г. Сорску ОМВД РФ по г. Сорску ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

30 мая 2021 г. вступил в силу приказ МВД России от 31 марта 2021 г. № 186 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»

  Основным предметом правового регулирования приказа МВД России является утверждение Административного регламента

 Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, признание утратившими силу приказов МВД России от 16 ноября 2017 г. № 864 и от 16 января 2019 г. № 12.

В соответствии с новыми требованиями Административного регламента:

внесены изменения в описание результата предоставления государственной услуги (пункт 21 Административного регламента);

скорректирован срок оформления паспорта при подаче заявления о выдаче паспорта по месту пребывания (обращения) в субъекте Российской Федерации, в котором гражданин Российской Федерации зарегистрирован по месту жительства (подпункты 23.1 и 23.2 Административного регламента);

предусмотрено представление справки или медицинского заключения для заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России лично, в случае приема заявления о выдаче паспорта на дому (пункт 35 Административного регламента);

учтены изменения, внесенные в  часть 1 статьи 7 Федерального  закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части представления по желанию заявителя свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении), выданного компетентным органом Российской Федерации, а также документов, подтверждающих полномочия опекуна или попечителя, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (подпункты 39.3 и 39.4 Административного регламента соответственно);

указано на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подпункт 41.3. Административного регламента);

предусмотрена возможность направления подразделением по вопросам миграции межведомственного запроса оператору Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в связи с непредставлением заявителем свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении), выданного компетентным органом Российской Федерации (подпункт 115.5 Административного регламента);

предусмотрена возможность направления подразделением по вопросам миграции межведомственного запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в связи с непредставлением заявителем документов, подтверждающих полномочия опекуна или попечителя, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (подпункт 115.6 Административного регламента);

выделен в самостоятельный подраздел порядок осуществления административных процедур при подаче заявления в электронной форме, производимых при предоставлении государственной услуги (пункты 169 - 178 Административного регламента);

введен новый подраздел, содержащий порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (пункты 179 - 188 Административного регламента);

выделены в самостоятельный раздел особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг4 (пункты 208 - 243 Административного регламента);

предусмотрен отказ в выдаче паспорта в случае, если к заявлению о выдаче паспорта, поступившему из МФЦ, не приложены необходимые документы и (или) нарушены требования к содержанию такого заявления и заявителем в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 224 Административного регламента, не представлены недостающие документы в подразделение по вопросам миграции (пункт 232 Административного регламента);

утверждены новые формы заявлений о выдаче паспорта, о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину (приложение № 1, приложение № 2 к Административному регламенту);

отсутствует информация о рекомендуемом графике приема граждан в связи с приведением структуры и содержания Административного регламента в соответствие с комплексными изменениями, внесенными в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373.

 

 

 

МП Отд МВД России по г. Сорску

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru