Жители Хакасии могут заказывать в МФЦ документы из разных ведомств одновременно
Ежемесячно за получением государственных и муниципальных услуг в Центры «Мои документы» поступают порядка 80 тысяч обращений жителей Хакасии. Треть из них – за услугами Росреестра (кадастровый учет объектов недвижимости, регистрация прав собственности, получение сведений из ЕГРН). Первые полномочия по приему и выдаче документов за органы государственной и муниципальной властей Многофункциональный центр Хакасии получил с 2012 года. Это были госуслуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества» и «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Росреестра и Кадастровой палаты ведомства. Принимать документы для передачи в Росреестр и выдавать их после проведения учетно-регистрационных действий МФЦ Хакасии начали с 2016 года.